Последние новости

10:00

Специалисты Окружного кардиодиспансера приняли участие в семинаре для интервенционных аритмолог...

09:18

Нефтеюганский район отправил очередную партию гуманитарного груза

09:00

В Нижневартовске состоялось открытие Вахты Памяти-2024

18 апреля

Определены победители окружного фестиваля «Студенческая весна»

21:49

В России расширился перечень жизненно важных препаратов

21:01

Продажи новых планшетов на Авито в Югре выросли на 43%

20:06

В России за пять лет почти в два раза выросло число точек продажи спиртного

17 апреля

Директор Депсоцразвития Югры Тереза Пономарева покидает свой пост в связи с выходом на пенсию

19:26

В Сургутском районе на майские праздники введут особый противопожарный режим

19:19

Югорчане помогут жителям Макеевки в вакцинации и стерилизации собак

18:21

В Югре обсудят реализацию концепции развития социального и молодежного предпринимательства

15 апреля

В Ханты-Мансийске открылся окружной фестиваль «Студенческая весна»

18:00

Почти 70 тысяч туристов посетили Сургутский район с начала года

17:33

Врач-реабилитолог рассказала, чем грозит работа без выходных

17:09

В нескольких поселениях Тюменской области объявлена эвакуация населения

15 апреля

В Югре 16 апреля закроют все зимники и ледовые переправы

Читать все новости

Системное решение

РКЦ «Система» продолжает внедрять новые технологии для удобства абонентов и управляющих компаний

РКЦ «Система» запустил мобильное приложение для своих потребителей - жителей микрорайонов, построенных  компанией «Сибпромстрой» в Сургуте, Сургутском районе, Подмосковье и Нефтеюганске.

Сервис позволяет клиентам любой управляющей компании, которой РКЦ «Система» оказывает услуги,  увидеть информацию  о начислении  жилищно-коммунальных услуг, передать показания индивидуальных приборов учета и оплатить ЖКУ. И это все - в телефоне.
- Мобильное приложение достаточно удобное. Кроме того, оно не требует личного обращения за логином-паролем, как часто это бывает при установке подобных систем, - пояснила руководитель РКЦ «Система», замдиректора ООО «СПС-Логистик» Галина Лобачева. - Необходимо просто знать свой номер лицевого счета, последнюю дату оплаты и сумму. Этих данных достаточно для того, чтобы завести личный кабинет, получить пароль на электронную почту и пользоваться нашим мобильным приложением.

Модуль по работе с должниками - один из самых важных и сложных в электронной системе. Он позволяет автоматически формировать документы учета задолженности за ЖКУ, чтобы провести досудебную работу - сформировать уведомления и претензии, а в дальнейшем, при необходимости, и судебную; он формирует даже иски в суд, подкрепляя их необходимыми расчетами. Кроме того, модуль автоматически отслеживает историю отношений управляющей компании с каждым должником: на каком этапе они находятся, какие действия предпринимает или не предпринимает должник и так далее

- Информацию о новом сервисе мы разместили в единых платежных документах за ЖКУ, а также на сайте РКЦ «Система» и рассчитываем, что оно будет по достоинству оценено и востребовано нашими клиентами, - рассказала Лобачева.
Удобство разработки уже оценили и опробовали не только жители микрорайонов крупнейшего застройщика Сургута, но и собственники квартир одной из центральных территорий, которую обслуживает УК «Уют». Управляющая компания, обслуживающая   порядка 400 тыс. кв. метров жилого фонда - а это 7000 лицевых счетов, стала новым  сторонним клиентом  РКЦ  «Система».
 - Используемый нами программный комплекс с широким функционалом  дает управляющим компаниям очень много возможностей, а не только услуги в проведении расчетов ЖКУ и изготовлении  платежных документов. В частности, у нас есть модули по работе с должниками, модули «Аварийно-диспетчерская служба», «Подомовой учет», «Интеграция в ГИС ЖКХ», без которых сегодня уже ни одна управляющая компания не может обойтись, - это требование федерального законодательства, - перечислила возможности руководитель РКЦ «Система».
На этой неделе РКЦ «Система» открыл Центр обслуживания населения в офисе Сбербанка.

Модуль «Подомовой учет» создан исключительно для удобства управляющих компаний. Он позволяет вести учет затрат и поступлений применительно к каждому дому в отдельности

- У нашего РКЦ есть три абонентских отдела, в которых мы консультируем жителей по вопросам начисления и расчетов за ЖКУ - на Тюменском тракте, 2/1, на улице Университетской, 31а и на улице Крылова, 26. На Крылова, 26 мы закрыли кассу, а специалистов, которые обслуживают население, перевели в офис Сбербанка, который находится напротив, через дорогу - на ул. Крылова, 47. Мы посчитали, что людям так будет удобнее. Получая услуги банка, они одновременно смогут порешать и вопросы по ЖКУ, - уточнила руководитель РКЦ.

0
0
0
0
0

Опубликованных комментариев пока нет.


Последние новости

10:00

Специалисты Окружного кардиодиспансера приняли участие в семинаре для интервенционных аритмолог...

09:18

Нефтеюганский район отправил очередную партию гуманитарного груза

09:00

В Нижневартовске состоялось открытие Вахты Памяти-2024

18 апреля

Определены победители окружного фестиваля «Студенческая весна»

21:49

В России расширился перечень жизненно важных препаратов

21:01

Продажи новых планшетов на Авито в Югре выросли на 43%

20:06

В России за пять лет почти в два раза выросло число точек продажи спиртного

17 апреля

Директор Депсоцразвития Югры Тереза Пономарева покидает свой пост в связи с выходом на пенсию

19:26

В Сургутском районе на майские праздники введут особый противопожарный режим

19:19

Югорчане помогут жителям Макеевки в вакцинации и стерилизации собак

18:21

В Югре обсудят реализацию концепции развития социального и молодежного предпринимательства

15 апреля

В Ханты-Мансийске открылся окружной фестиваль «Студенческая весна»

18:00

Почти 70 тысяч туристов посетили Сургутский район с начала года

17:33

Врач-реабилитолог рассказала, чем грозит работа без выходных

17:09

В нескольких поселениях Тюменской области объявлена эвакуация населения

15 апреля

В Югре 16 апреля закроют все зимники и ледовые переправы

Читать все новости