Вместе со стратегическим документом на сегодняшнем заседании правительства округа был принят план мероприятий по ее реализации. Документ охватывает период до 2025 года.
Цель концепции - создание условий по формированию и внедрению системы брендирования в Югре, позиционированию региона на внутреннем, национальном и международном уровнях с вовлечением в совместную деятельность структур гражданского общества. Документ разработан на основе предложений общественности, представленных в течение года.
- Одна из центральных идей документа – от успеха каждого из граждан автономного округа складываются условия для развития Югры, региона-новатора, задающего вектор движения вперед, локомотива социально-экономического развития России. При этом очень важно, что разработчики, используя предложения гражданского форума общественного согласия, изучали опыт других государств и других регионов страны. После принятия этого документа не остается никаких шансов, чтобы уходить от работы, которая направлена на развитие, твердое отстаивание и защиту своих локальных брендов, – рассказал губернатор Югры Наталья Комарова, добавив, что бренд «Сделано в Югре» должен стать неотъемлемой частью каждого продукта, проекта, программы, частью мышления каждого из жителей региона.
Как отметила исполняющая обязанности директора окружного департамента общественных и внешних связей Мария Орлова, основными направлениями, вошедшими в концепцию по запросам граждан, стали формирование программы по повышению интереса и привлекательности автономного округа для различных целевых групп, создание и сопровождение единого бренда Югры, формирование календаря и организация социально значимых общественных проектов и приоритетных мероприятий в регионе и за его пределами.
Сергей Зверьков, руководитель центра прикладной урбанистики Сургута:
- Мы, югорчане, знаем, какое это отличное место для постоянного комфортного проживания, для развития бизнеса, привлечения инвестиций. Я считаю, что важен вклад каждого жителя региона в улучшение качества жизни в Югре и в России в целом. Этот принцип и был реализован в рассматриваемой концепции, в создании которой большую роль сыграло гражданское общество. Считаю, что назрела необходимость в выработке единого подхода к позиционированию автономного округа и на международных, и на внутренних площадках. Мы концепцию поддерживаем.
Опубликованных комментариев пока нет.