Последние новости

10:00

6 июля в Ханты-Мансийске пройдет массовая Церемония бракосочетания

09:19

Югорск готовится к ремонту дорог и тротуаров

09:12

В Нижневартовске пройдёт экологический забег

19 мая

В столице Югры прошли забеги международного полумарафона «Забег.РФ»

23:31

В Екатеринбурге самолет сбил выпускающего техника

21:40

Продолжаются поиски президента Ирана Ибрагима Раиси

21:24

СК проводит проверку по заявлению вдовы участника спецоперации из Сургутского района

17 мая

Фестиваль «Дух огня» представят за рубежом

19:39

Югра поддержит Донбасс в развитии социального предпринимательства

19:11

Вертолёт с президентом Ирана потерпел крушение

19:00

Оторвался тромб: на соревнованиях силачей в Тюмени погиб сотрудник МЧС

17 мая

В Москве представили «Академическую историю Югры»

18:16

В Нижневартовском районе задержан подозреваемый в попытке сбыта наркотиков

17:49

Передвижная поликлиника начала работу в удаленных сельских поселениях Югры

15:33

Житель Башкирии основал в Югре финансовую пирамиду и заработал 45 миллионов

17 мая

160 млн человек охватил «Дух Огня»

Читать все новости

Группа ВТБ: спрос на яйца и продукты для выпечки вырос на 22% накануне Пасхи

Фото: Игорь Дементьев

На предпасхальной неделе спрос на яйца подскочил более чем на треть, а на кулинарные ингредиенты — на 64%, о чем свидетельствует статистика в магазинах, обслуживаемых Первым ОФД (входит в группу ВТБ). Покупки продуктов к Пасхе выросли на 22%, а вот спрос на продукты животного происхождения во время поста существенно не изменялся.

За предпасхальную неделю и в сам праздник (с 29 апреля по 5 мая) в магазинах, обслуживаемых Первым ОФД, покупатели потратили на продукты для праздничного стола около 2,9 млрд рублей, купив свыше 18 млн товаров, что на 22% больше, чем за неделю до этого.

На куриное яйцо — наиболее популярный пасхальный продукт — покупатели потратили за неделю более 418 млн рублей, купив около 7 млн упаковок товара (+38% по количеству к предыдущей неделе). Стоимость яиц не изменилась накануне праздника.

Спрос на сливочное масло и маргарин вырос на 15%, покупатели приобрели свыше 1,5 млн товаров, потратив 287 млн рублей, средняя цена в категории за неделю снизилась на 2% и составила 182 рубля, по сравнению с прошлым годом рост цены составил 11%. Сухофрукты и цукаты стали приобретать на 8% чаще, всего приобретено 450 тысяч упаковок за неделю на сумму 116 млн рублей. Средняя цена товара составила 258 рублей, увеличившись на 5% за неделю и на четверть — по сравнению с Пасхой прошлого года.

«В структуре спроса мы не видим заметного снижения покупок продукции животного происхождения в пост. Снижение спроса на молочную продукцию, по сравнению с аналогичным периодом до начала великопостных недель, составило 1%, на яйца —4%, спрос на мясо даже немного вырос, т.к. последние недели поста совпали с началом сезона пикников и длинными выходными», — комментирует Татьяна Гребенкина, руководитель направления аналитических исследований сервиса Продажи.рф.

0
0
0
0
0

Опубликованных комментариев пока нет.


Последние новости

10:00

6 июля в Ханты-Мансийске пройдет массовая Церемония бракосочетания

09:19

Югорск готовится к ремонту дорог и тротуаров

09:12

В Нижневартовске пройдёт экологический забег

19 мая

В столице Югры прошли забеги международного полумарафона «Забег.РФ»

23:31

В Екатеринбурге самолет сбил выпускающего техника

21:40

Продолжаются поиски президента Ирана Ибрагима Раиси

21:24

СК проводит проверку по заявлению вдовы участника спецоперации из Сургутского района

17 мая

Фестиваль «Дух огня» представят за рубежом

19:39

Югра поддержит Донбасс в развитии социального предпринимательства

19:11

Вертолёт с президентом Ирана потерпел крушение

19:00

Оторвался тромб: на соревнованиях силачей в Тюмени погиб сотрудник МЧС

17 мая

В Москве представили «Академическую историю Югры»

18:16

В Нижневартовском районе задержан подозреваемый в попытке сбыта наркотиков

17:49

Передвижная поликлиника начала работу в удаленных сельских поселениях Югры

15:33

Житель Башкирии основал в Югре финансовую пирамиду и заработал 45 миллионов

17 мая

160 млн человек охватил «Дух Огня»

Читать все новости