×
Общество
0

Доступность образования в Югре выходит на новый уровень

Правительство ХМАО продолжает работу в части повышения доступности образования в регионе. Очередной шаг в этом направлении югорские власти сделали на полях Российского инвестиционного форума в Сочи. 27 февраля здесь состоялось подписание соглашения о намерениях между правительством автономии, Министерством образования и науки РФ, Республиканским государственным центром многокомпонентных информационных компьютерных сред и Агентством развития профессиональных сообществ и рабочих кадров «Молодые профессионалы» (Ворлдскиллс Россия).

Подписанный документ гарантирует Югре вхождение в число пилотных регионов по повышению доступности образования. Отмечается, что целью четырехстороннего соглашения является создание новых кадровых, финансовых и иных условий для обеспечения удовлетворения индивидуальных потребностей детей в интеллектуальном, нравственном и физическом развитии, а также повышение доступности ресурсов системы образования. Отдельный пункт документа коснулся формирования культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепления здоровья, организации свободного времени детей и молодежи.
- Мы активно работаем над повышением доступности образования, и новое соглашение позволит расширить границы такой работы, - подчеркнула губернатор Югры Наталья Комарова. – В первую очередь, за счет распространения сетевых форм реализации образовательных программ, рационального использования образовательных ресурсов – как бюджетных, так и частных образовательных центров, научных и производственных подразделений предприятий реального сектора экономики.
Ранее Югра стала партнером Агентства стратегических инициатив по реализации новой модели системы допобразования, после чего в округе были открыты первые в стране детские технопарки – кванториумы. Сейчас таких кванториумов в регионе три. Их посещает почти тысяча детей. К 2018 году в Югре планируется открыть еще три детских технопарка.

Теги статьи: #Югра #Образование

Автор текста: Рамиль Нуриев   

Комментарии (0)
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии