×
Здоровье
0

Сургутский ОКД - лидер по предоставлению качественных медицинских услуг в Югре

В 2016 году «спасибо» в адрес окружного кардиодиспансера Сургута сказали более 500 пациентов.

По результатам медико-социологического исследования качества предоставления медицинских услуг в стационарных и амбулаторных условиях, проведенного в Югре в 2016 году, Окружной кардиодиспансер занял лидирующие позиции. Об этом можно судить и по количеству благодарностей, которые ежедневно поступают в адрес специалистов центра.

Следует отметить, что ОКД на протяжении многих лет существует система «обратной» связи с пациентами. Это мощный инструмент, позволяющий оценить не только уровень организации медицинской помощи, но возможность дать пациентам выразить свои пожелания. Предложения любой желающий может изложить в письменном виде, оставив обращение в информационные ящики «Ваше мнение», расположенные в учреждении. В июне прошлого года ОКД присоединился к окружному проекту «Спасибо, доктор!», который направлен на повышение престижа врачебной специальности и формирование положительного имиджа системы здравоохранения.

Слова благодарности можно отправить на сайт Окружного кардиодиспансера, либо разместить их на сайте Департамента здравоохранения, в социальных сетях и официальных группах Медицинского информационно-аналитического центра: http://vk.com/miac_yugra и https://www.facebook.com/groups/236794833359809/

Отзывы пациентов ОКД:

«Выражаю огромную благодарность Шиленко Александру Николаевичу. Благодаря нему я выносила и родила сына! Спасибо!»…

«Хочу выразить огромную благодарность медсестрам приемного отделения ОКД «ЦД и ССХ» за понимание, за хорошее отношение к людям»…

Теги статьи: #Югра #Сургут #Медицина

Автор текста: Галина Батищева   

Комментарии (0)
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии