Выбран регион
×
Общество
0

Скромность - пьедестал гениев

Простой, тихий, увлеченный парень Янислав Басюк, студент-третьекурсник политехнического колледжа, рассказывать о себе не сильно любит. Хотя поведать есть о чем. 

Он не просто дошел до финала   всероссийской олимпиады профессионального мастерства, став единственным представителем нашего округа на ней,  но и привез с престижного соревнования победу. А состязались в Москве компьютерщики из семидесяти регионов страны.
Если для рядового пользователя произвести, например, виртуализацию операционной системы просто не реально, то молодой человек может сделать это едва ли не с закрытыми глазами. Первый «системник» у него появился, когда исполнилось восемь лет. Тогда вряд ли кто мог подумать, что вместо сетевых игр парень начнет осваивать азы программирования или вникать в информационные технологии. Но все оказалось именно так, и сегодня те часы, которые Янислав проводил за компьютером, дают свои плоды. 
Молодой человек уже определился с профессией. Более того, он воспользовался правом свободно посещать лекции в колледже и уже работает в одной из образовательных организаций, обслуживая компь-ютерные сети. 
Много времени уделяет и самообразованию, перенимает опыт у иностранных «коллег», общаясь с ними через Интернет. 
- Знаний много не бывает, поэтому я обязательно хочу продолжить образование, - говорит Янислав. - Благодаря этой олимпиаде и призовому месту для меня открылись большие перспективы. Я получил приглашение  в один из лучших вузов страны - Российский экономический университет имени Плеханова.
С 2006 года в соответствии с указом Президента РФ «О мерах государственной поддержки талантливой молодежи» проводится Всероссийская олимпиада профессионального мастерства обучающихся по специальностям среднего профессионального образования. Она помогает выявлять наиболее одаренных и талантливых студентов, повышать качество профессионального образования специалистов среднего звена и способствует дальнейшему совершенствованию их профессиональной компетентности, реализации творческого потенциала, повышает мотивацию и творческую активность педагогов в рамках наставничества обучающихся.

 


Комментарии (0)
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
$