Выбран регион
×
В стране
0

СМИ опубликовали запись переговоров пилотов разбившегося Ан-148

Сегодня в СМИ попала запись последних разговоров пилотов самолета Ан-148 авиакомпании «Саратовские авиалинии», который потерпел крушение 11 февраля в подмосковном районе Раменское. На борту находились 65 пассажиров и шесть членов экипажа. Все они погибли. Среди погибших оказался 30-летний житель Нижневартовска Александр Сергошко. 

Командир воздушного судна: Вверх! Вот.

Второй пилот: Сейчас-сейчас.

КВС: А ты вниз..

ВП: Вообще фигня какая-то!

КВС: Не, ну я так понял, ты хотел это... А ты наоборот, вниз.

ВП: Потом разговаривать будем. Так, контролируем все!

КВС: Все, все хорошо.

ВП: Все, скорость нормализовалась.

Автоинформатор: Скорость сравнить, скорость сравнить.

ВП: Оп-оп-оп! 390!

КВС: Куда вниз-то?! Куда ты вниз? Зачем вниз?! Куда?!

Автоинформатор: Скорость сравнить, скорость сравнить.

ВП: Да потому что, что хорош п*****, 200 скорость, б****!

КВС: Высота! Высота! Высота!

Автоинформатор: Terrain ahead! Pull up! Terrain ahead!

КВС: Вверх!

Автоинформатор: Terrain ahead! Pull up! Terrain ahead!

КВС: Все, п*****.

Отметим, что ранее Комиссия Межгосударственного авиационного комитета в рамках расследования сообщала, что на борту самолета внештатная ситуация начала развиваться через 2 мин 30 сек после отрыва на высоте около 1300 метров и приборной скорости 465-470 км/ч. Тогда стали появляться расхождения в показаниях скорости от МВП1 (модуль воздушных параметров) (ППД1) левого летчика и МВП3 (ППД3, резервный). После второго появления разовой команды (сообщения) "СРАВНИ" экипаж отключил автопилот. Весь дальнейший полет проходил в ручном режиме. Показания скорости от МВП1 продолжали падать и через 34 секунды после отключения автопилота стали равны 0. При этом показания скорости от МВП3 составляли 540-560 км/ч. Столкновение с землей произошло около 11:27:05. Перед столкновением с землей показания скорости от МВП3 начали интенсивно расти и к моменту столкновения составили около 800 км/ч. Показания скорости от МВП1 продолжали быть равными 0.

По предварительной информации, причиной развития особой ситуации в полёте могли стать неверные данные о скорости полёта на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД при выключенном состоянии систем их обогрева.


Комментарии (0)
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
$