Как правильно выбрать пуховик для сургутской зимы?

Автор фото: 
09.10.2015

В сургутских магазинах верхней одежды началась распродажа осенних коллекций курток, плащей и пальто. Таким ненавязчивым образом жителям города в очередной раз напоминают – не за горами зима, пора бы и позаботиться о покупке пуховиков, шуб и дубленок. Специалисты утверждают, что обновлять свой зимний гардероб с экономической точки зрения лучше всего именно в межсезонье – чем ниже будет температура на улице, тем выше будет цена на пуховики и другую теплую верхнюю одежду. Цена, по их же мнению, не всегда является показателем отменного качества курток. Как показывает практика, далеко не все пуховики имеют право таковыми называться, из-за чего нередко в дорогостоящей обновке бывает холоднее, чем в главном атрибуте зимы экономварианта. Все тонкости выбора настоящего пуховика – в материале «Сургутской трибуны». 

Главное – наполнитель
Пуховики уже давно по праву считаются одним из самых популярных видов зимней одежды. Покупатели отдают им предпочтение сразу по нескольким причинам – они практичны, удобны и, что немаловажно в нынешней экономической ситуации, более доступны по цене, нежели дубленки и шубы. Но и они, что называется, не без изъяна. Самая распространенная проблема, с которой сталкиваются покупатели, – это холод. Люди начинают мерзнуть едва ли не сразу после их покупки даже при -10 градусах, не говоря уже о привычных для Сургута -30. Специалисты при выборе пуховика в первую очередь советуют обращать внимание на наполнитель. Для сургутской зимы в большей степени подходит куртка с гагачим пухом внутри.
- Считаться пуховиком может только та куртка, которую наполняет пух. Чтобы купить именно пуховик, а не дутую куртку, нужно обращать внимание на этикетку, на которой должно быть заветное слово «down» – это гарантия того, что под тканью именно пух. Он может быть утиным, лебяжьим, гагачим и гусиным. В сургутские морозы лучше всего будет греть гагачий. Нужно понимать, что пуховик с таким наполнителем будет стоить в два-три раза дороже того, что на синтепоне, примерно 30–40 тысяч. Но сразу можно сказать, стопроцентный «down» днем с огнем не сыщешь. 

К пуху чаще всего добавляют определенный процент пера – об этом говорит надпись «feather». Надпись на этикетке «cotton» говорит о том, что вы примерили не пуховик, а ватник. «Wool» - внутри изделия шерстяной ватин, а вот надпись «polyester» свидетельствует о наличии в подшивке синтепона 

Набитая последним вещь будет дешевле на 30 процентов как минимум. Но прослужит она недолго, поскольку основная часть сохраняющих тепло свойств синтепона исчезает уже после первой стирки. А вот пух может прослужить до пяти лет, при этом обладатель куртки с таким наполнителем не замерзнет, - поделилась главным секретом выбора пуховика менеджер по продажам салона верхней одежды Анастасия Гусарова.
Причем пух должен наполнять куртку минимум на 75 процентов. На этикетке это должно быть выражено соотношением 75/25, где 75 процентов - пух, а остальные 25 процентов - перо либо другой наполнитель. Чем меньше пуха, тем холоднее для владельца куртки окажутся зимы и наоборот 

Пух – пух – пух
Чтобы куртка не потеряла свою форму уже после первой стирки, при покупке нужно обратить внимание на упругость внутреннего содержимого. Этот показатель указывает на способность к восстановлению пуха после сжатия. У качественного пуховика показатель упругости должен быть равен 550-800 единицам. Причем для его определения можно провести небольшой эксперимент прямо в магазине. 
- Нужно ориентироваться не только на этикетку. Можно попробовать низ пуховика свернуть в трубочку – чем меньше будет сверток, тем выше коэффициент упругости. На это укажет и скорость восстановления формы пуховика, чем быстрее свернутый кусок приобретет прежнюю форму – тем больше шансов, что он восстановится после стирки. А еще нужно обратить внимание на блоки, по которым распределен пух. Чтобы весь он не валился к подолу изделия, каждый сектор должен быть размера не больше чем 20 на 20 см. Но если пуховик не прошит на блоки, не надо торопиться от него отказываться. Возможно, на них прошита внутренняя часть, просто для улучшения дизайна изготовители покрыли куртку снаружи цельной тканью, - посоветовала швея Александра Демина.

Чье производство?
Лучшим производителем пуховиков принято считать Канаду. В этой стране при их пошиве используют в основном гагачий пух, который выкладывают в несколько слоев в каждом блоке, при этом сами ткани – с титановым покрытием. 
- Канадские пуховики чаще всего продаются в спортивных магазинах. Связано это с тем, что они очень теплые, но в большинстве своем спортивного вида. Поэтому при их продаже владельцы магазинов ориентируются на тех, кто занимается экстремальными видами спорта. Если внешний вид человека мало волнует – он может спокойно купить такой пуховик. Не пожалеет, не замерзнет – однозначно. В Европе и России шьют более красивые пуховики, нежели теплые. Поэтому при их покупке стоит уделять внимание качеству строчки и наличию всевозможных необходимых показателей того, что одежда сшита не подпольно. На бумажной этикетке нужно найти данные о производителе, проверить в интернете, существует ли он вообще, почитать отзывы, - рассказала о производителях Анастасия Гусарова.

Стирка
Особое внимание следует уделить режиму стирки пуховика. К счастью, в большинстве своем допускается стирка в обычных стиральных машинах–автомат. Но от вида наполнителя зависит и режим, при котором изделие можно избавлять от пятен и разводов. Если времени и средств на постоянные услуги химчистки нет, то лучше всего выбирать пуховик темного цвета и состоящий из небольшого числа блоков. В этом случае меньше шансов, что пух «сбежит» после первой же стирки. 
- Есть покупатели, у которых помимо пуховиков в запасе имеются шубы, дубленки. Поэтому они сам пуховик носят не часто. Такие люди могут позволить себе и белую куртку. Раз в год они сдают ее в химчистку. Но в большинстве своем люди покупают пуховик, а потом носят только его всю зиму. Им мы советуем приобретать модели темных цветов и с меньшим количеством блоков и швов. 

Все производители разрешают стирать свои изделия в обычных стиральных машинах. Рекомендуют использовать деликатный режим стирки, жидкие моющие средства, в барабан советуют кидать специальные шарики для стирки или обычные теннисные для того, чтобы пух не свалялся 

Ну а вообще я советую всем обращаться в химчистку. Что бы ни писали производители, как бы деликатно вы не стирали – уже после первой стирки в обычной стиральной машине куртка потеряет свой первозданный вид. Пусть она будет по-прежнему теплой, но как новой выглядеть точно не будет, - поделилась секретами стирки Анастасия Гусарова.
Вооружившись этими советами, можно смело отправляться за обновкой, пока цены держатся на уровне прошлогодних. Хорошую куртку можно найти и не в магазине известного бренда. Главное – запастись терпением для внимательного изучения данных от производителя на этикетке.

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите ее и нажмите комбинацию клавиш ctrl+enter
Сообщение об ошибке будет направлено редактору портала.


Также в рубрике

Комментарии

Комментарий: 
Я приобрела себе пуховик фирмы AZIMUTH. Выбирала по рекомендациям в подобных статьях по соотношению пуха и пера и другим подобным показателям. Проверяла швы. Вообщем качество довольно хорошее. Сам пуховик хорошо выполнен.

Добавить комментарий

CAPTCHA
Поставьте галочку
Тема дня
Интервью дня
Нефть мира
Город:
Ханты-Мансийск

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите ее и нажмите комбинацию клавиш ctrl+enter.

Сообщение об ошибке будет направлено редактору портала.

Авторизация
Подписка на газеты
Типографии ИДНЮ
Опрос

Поддерживаете ли Вы полный запрет на продажу алкоголя в населенных пунктах?

Поддерживаете ли Вы полный запрет на продажу алкоголя в населенных пунктах?
Нет
67% (121 голос)
Да
25% (45 голосов)
Мне все равно
8% (14 голосов)
Всего голосов: 180

Информационно-аналитический интернет портал "ugra-news.ru".

Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл № ФС77-62536 от 27 июля 2015 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредители:
Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Акционерное общество "Издательский дом "Новости Югры".

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ugra-news.ru

Редактор: Ипполитова Екатерина Евгеньевна
Контент-менеджер: Суетина Дарья Михайловна
Дизайн: Белошапка Максим Геннадьевич
Дизайн рекламы: Осадчева Татьяна Владимировна
Техническая поддержка сайта: Трунин Радмир Анатольевич

Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.