У Саввича есть все! Сургутский магазин «У Саввича» удовлетворит спрос самого взыскательного покупателя

90-е годы прошлого столетия кардинальным образом изменили судьбу россиян. С переходом на рыночные отношения перед многими встал вопрос: продолжать работать на дядю или попытаться открыть свое дело. Желающих уйти в частное предпринимательство оказалось немало, в их числе была и семья Гилецких.

Присмотревшись, будущие бизнесмены Елена Яковлевна и Григорий Саввич поняли, что на рынке вслед за продуктовыми товарами наиболее востребованными были (а главное, есть и будут всегда) хозяйственные товары. На этом и остановили свой выбор. И не прогадали. Торговля хозтоварами действительно оказалась самым надежным и простым способом заработка, поскольку люди всегда нуждаются в этой продукции. Однако для успеха в этом деле помимо широкого ассортимента необходимо удачное и привлекательное название для самого магазина. Впрочем, как назвать свой магазин долго голову не ломали: выбрали простое, вызывающее доверие покупателей название: «У Саввича», по отчеству основателя семейного дела.

Так в 1994 году в торговом центре «Витьба» открылся небольшой отдел хозтоваров «У Саввича». В работу впряглись всей семьей. Сын Александр и дочь Марианна, будучи школьниками, нередко заменяли родителей за прилавком в выходные дни.

Организационный этап давно миновал, и сейчас на предприятии работают 30 человек. Сегодня во главе семейного предприятия встала Марианна. Отдел давно перерос в многопрофильный магазин, который занимает торговые площади первого этажа ТЦ «Витьба». Несколько лет назад семья открыла новый отдел, теперь уже на базе рынка «Союз оптовиков».

- Мы ориентируемся на дачников и на людей со средним достатком. Магазин стремится удовлетворить спрос по следующим критериям: стоимость, качество, дизайн и цена. В ассортименте от 10 до 14 тысяч наименований товара, то есть самый придирчивый покупатель найдет здесь нужный ему товар. Кроме того, при необходимости работаем на заказ, сроки его выполнения максимально короткие – не более двух недель со дня оформления заявки, - говорит Марианна Григорьевна.

Хозтовары стремятся купить не только рядовые жители города и рядовые дачники. Оптовые хозяйственно-бытовые товары постоянно востребованы городскими коммунальными службами, офисными центрами, промышленными предприятиями и прочими хозяйствующими субъектами. И если на рынках или в мелких торговых точках чаще всего предлагаются дешевые хозтовары сомнительного происхождения, то, обратившись в проверенный магазин хозяйственных товаров, можно приобрести изделия должного качества с гарантией. При этом цены здесь вполне по карману среднему горожанину.

Немаловажную роль в формировании цены играет тот факт, что предприниматель работает напрямую с производителем. Если раньше до 90 процентов всего товара было представлено китайским ширпотребом, то сегодня предприниматели все больше ориентируются на отечественную продукцию – 60 процентов представленного в магазине товара выпускается российскими изготовителями. По словам Марианны Григорьевны, отечественный товар по качеству не уступает, а зачастую превышает импортный. В перспективе семья планирует приобрести новые торговые площади, расширить свое дело и укреплять связи с производителями. Их не пугает, что рынок хозтоваров сегодня динамично развивается и на него выходят крупные игроки. Семейный бизнес давно и прочно занял свою нишу и уверенно держит позицию.

Реклама

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите ее и нажмите комбинацию клавиш ctrl+enter
Сообщение об ошибке будет направлено редактору портала.

Также в рубрике

Добавить комментарий

CAPTCHA
Поставьте галочку
Тема дня
Интервью дня
Счастливое поколение
Город:
Ханты-Мансийск

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите ее и нажмите комбинацию клавиш ctrl+enter.

Сообщение об ошибке будет направлено редактору портала.

Авторизация
Опрос

Какие ниши малого бизнеса, по вашему мнению, самые перспективные?

Какие ниши малого бизнеса, по вашему мнению, самые перспективные?
«Производство продуктов питания»
57% (24 голоса)
«Информационные технологии для бизнеса»
24% (10 голосов)
«Франчайзинг»
10% (4 голоса)
«Lifestyle — сервисы и услуги»
10% (4 голоса)
Всего голосов: 42

Информационно-аналитический интернет портал "ugra-news.ru".

Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл № ФС77-62536 от 27 июля 2015 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредители:
Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Акционерное общество "Издательский дом "Новости Югры".

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ugra-news.ru

Редактор: Ипполитова Екатерина Евгеньевна
Контент-менеджер: Суетина Дарья Михайловна
Дизайн: Белошапка Максим Геннадьевич
Дизайн рекламы: Осадчева Татьяна Владимировна
Техническая поддержка сайта: Трунин Радмир Анатольевич

Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.