Их хвалят, у них покупают

Для многих предпринимателей эта награда - признание их труда.
Автор текста: 
Автор фото: 
14.04.2015

Каждому из нас хотелось бы приобретать только качественные товары и желательно по приемлемой цене. Мы можем долго ходить по магазинам, прицениваясь, выбирая самые свежие продукты, самую модную одежду, самые современные стройматериалы. Другими словами, мы всегда ищем лучшее. А за лучшим, как оказалось, далеко ходить не надо – в минувшую пятницу отличники от предпринимательства собрались во Дворце искусств на торжественное награждение победителей и участников конкурса «Образцовое предприятие торговли-2015». 
Региональный конкурс, определивший организации, отвечающие лучшим стандартам, проходил с 3 февраля. Участвовало 51 предприятие – это и кафе, и продуктовые магазины, а также магазины одежды, мебели, торгово-сервисные компании и другие организации. Участники соревновались в нескольких номинациях: «Образцовый коллектив», «Лучший специализированный магазин», «Лидер доверия-2015»…
Конкурс организовала Нижневартовская торгово-промышленная палата при поддержке администрации города.
- Торговля – это двигатель прогресса. В советские времена даже звание такое было - «Отличник советской торговли». Труд работников этой сферы на самом деле очень тяжелый. В задачи этих людей входит не только реализация товара. Нужно сделать свою услугу востребованной, товар – любимым покупателями. Человек у прилавка находится на самом острие этого процесса – он должен с улыбкой обслужить каждого покупателя, при этом личное состояние и настроение сотрудника магазина никто не учитывает, – приветствовал собравшихся исполняющий обязанности главы администрации города Нижневартовска Сергей Левкин.
Перед жюри стояла непростая задача: среди всех конкурсантов нужно было выбрать лучшие организации, применяющие современные технологии и эффективные формы и методы торговли, повышающие культуру обслуживания населения и профессиональный уровень работников. Критерии ничуть не напугали участников.
- За последний год мы разработали много новинок.  Сейчас люди стали серьезнее относиться к своему здоровью, поэтому мы обратили внимание на многозерновые сорта хлебов. У нас есть и сезонные новинки (к лету), например, бездрожжевые сорта для тех, кто следит за фигурой. Мы стараемся участвовать во всех конкурсах, которые организовывает и ТПП, и администрация, вышли и на международный уровень – в Новосибирске проходит Международный конкурс «Лучшие товары и услуги – ГЕММА», в котором мы принимаем участие.  Ежегодно выставляем несколько видов продукции на «Лучший товар Югры». Но нам более интересны окружные конкурсы, нежели федеральные, потому что сами мы являемся региональным предприятием и далеко свою продукцию не возим, так как хлеб – скоропортящийся продукт. Как видите, мы во многих конкурсах участвуем, но когда на предприятие звонят простые люди, обычные покупатели и хвалят нашу продукцию – это и есть самая высокая награда, - рассказал Сергей Сорокин, маркетолог производственно-торговой компании «Самотлор-хлеб».
Для некоторых участников конкурса последние несколько лет дались нелегко. Но они справились со всеми трудностями и продолжают радовать потребителя качественным товаром.
- Локомотив нашей торговли – мясо птицы, также мы представляем рыбу, мясную продукцию – говядину, свинину. Мы рады, что нас отметили в номинации «Образцовое обслуживание государственного и муниципального заказа в области снабжения продуктами питания». Это много значит, потому что в 2014 году, когда мы вышли на среднесрочные и долгосрочные конкурсы, никто не ожидал, что произойдет экономический коллапс. Мы более полугода возили товар на аукционной  основе, уходя в минус,  теряли 20-30%. Мы горды тем, что справились с этой ситуацией, не сорвали ни одного заказа, - сказал Александр Неничас, руководитель предприятия ООО «ПРОДОПтица». 
Для многих участников награда в этом конкурсе – это признание, подтверждение того, что они трудятся не зря.
-  Наш магазин представляет мясную продукцию. Награда в номинации «За большой вклад в развитие отрасли, удовлетворение потребительского спроса»  далась тяжелым трудом. Мы стараемся, чтобы покупатель в нашем магазине всегда был встречен с улыбкой и был доволен не только  качеством продукции, но и уровнем обслуживания, – рассказал Иван Койцан, директор магазина «Зубр».
Среди участников были и совсем молодые организации, которые тем не менее хорошо показали себя на конкурсе.
- Мы открылись только в ноябре – совсем новый магазин. Сам бренд «Acoola Kids» довольно популярен, его очень не хватало в нашем городе.  Мы представляем детскую одежду: есть все, начиная головными уборами и заканчивая обувью. Несмотря на то, что конкуренция в городе большая, мы все равно считаем, что у нас хорошие шансы, потому что мы продаем качественную одежду по приемлемым ценам, постоянно предоставляются скидки, есть распродажи, - считает Анастасия Куценко, директор магазина «Acoola Kids».
- Мы предлагаем нашим покупателям изделия из натуральной овечьей шерсти. Наш продукт произведен в России, полностью из натурального волокна, и, что немаловажно, при производстве наших изделий не пострадало ни одно животное. Кроме того, это красиво, актуально, полезно для здоровья, - рассказала Анна Хабибуллина, магазин «Модная овечка». 
Участники отметили, что церемония награждения прошла в дружественной атмосфере. Предприниматели времени зря не теряют: награда в конкурсе – не только признание, это еще и возможность познакомиться с коллегами, найти деловых партнеров. 

 

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите ее и нажмите комбинацию клавиш ctrl+enter
Сообщение об ошибке будет направлено редактору портала.


Также в рубрике

Добавить комментарий

CAPTCHA
Поставьте галочку
Архив издания

Местное время

пн вт ср чт пт сб вс
28
29
30
31
1
2
3
 
 
 
 
 
 
 
4
5
6
7
8
9
10
 
 
 
 
 
 
 
11
12
13
14
15
16
17
 
 
 
 
 
 
 
18
19
20
21
22
23
24
 
 
 
 
 
 
 
25
26
27
28
29
30
1
 
 
 
 
 
 
 
Тема дня
Интервью дня

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите ее и нажмите комбинацию клавиш ctrl+enter.

Сообщение об ошибке будет направлено редактору портала.

Авторизация
Подписка на газеты
Типографии ИДНЮ
Опрос

Поддерживаете ли Вы полный запрет на продажу алкоголя в населенных пунктах?

Поддерживаете ли Вы полный запрет на продажу алкоголя в населенных пунктах?

Информационно-аналитический интернет портал "ugra-news.ru".

Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл № ФС77-62536 от 27 июля 2015 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредители:
Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Акционерное общество "Издательский дом "Новости Югры".

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ugra-news.ru

Редактор: Ипполитова Екатерина Евгеньевна
Контент-менеджер: Суетина Дарья Михайловна
Дизайн: Белошапка Максим Геннадьевич
Дизайн рекламы: Осадчева Татьяна Владимировна
Техническая поддержка сайта: Трунин Радмир Анатольевич

Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.