Ремонт дороги по улице Грибоедова в Сургуте завершится к началу сентября

Автор фото: 
14.08.2015

В Сургуте продолжается ремонтная кампания дорог. До сдачи, пожалуй, самого долгожданного объекта - проезда по улице Грибоедова, по словам подрядчика, осталось чуть больше двух недель. На ремонт этого участка потребовалось почти три месяца и 105 млн. рублей вложений. Специалисты компании уверяют, что деньги и время были потрачены не зря – укладка дороги проходит с использованием уникальной технологии, которая позволит увеличить срок годности покрытия. Работы продолжаются и в других микрорайонах города. В большинстве случаев проезды в порядок приводят частично, а не капитально. О преимуществах новой технологии, ошибках подрядчиков и работе приемной комиссии – в материале «Сургутской трибуны». 

Лишь бы погода не помешала
К работам на участке дороги по улице Грибоедова компания «ЮВиС», выступающая подрядчиком по их проведению, приступила еще в июне. Но сначала, по наблюдениям жильцов близлежащих домов, особой расторопностью ее представители не отличались – нового асфальта на этом участке не видно до сих пор. Специалисты организации уверяют, что все работы выполняются в срок, но из-за плачевного состояния, в котором проезд находился длительное время, ремонт подрядчик был вынужден начинать с нуля – старое покрытие пришлось разбирать до основания. Немало хлопот доставила и установка ливневой канализации, которой раньше здесь просто не было – ее появление позволит увеличить срок годности будущего покрытия, ведь проблем с водоотведением здесь теперь быть не должно.  
- Погода вносит свои коррективы в работу на этом объекте, но мы рассчитываем уложиться в срок. Нами был произведен демонтаж асфальтобетонного покрытия и демонтаж старых плит, которые были разрушены. Также была применена технология стабилизации основания с применением цемента и вяжущего битума. Толщина асфальтобетонного покрытия теперь будет составлять примерно 20 см, вместо прежних 50 см. Это возможно благодаря применению полимерного битумного вяжущего компонента и при условии, что укладывать это покрытие будет специальная асфальтобетонная машина. Это существенно отразится на долгосрочности использования дороги. Вкупе с установленной ливневой канализацией, она ее значительно увеличит. И можно сказать, что весной асфальт вместе со снегом не растает, - рассказал о ходе проведения работ заместитель главного инженера компании «ЮВиС» Антон Суворов.  
Подрядчик планирует запускать объект в эксплуатацию полностью, а не разрешать проезд по одному из направлений движения поочередно, поэтому добираться до дома жителям микрорайона еще некоторое время придется окольными путями.  

Повезло не всем
Жаловаться на временные неудобства автовладельцам вряд ли стоит. Проживающим между улицами Геологической и Федорова, неподалеку от теннисного центра жильцам домов № 17 и 118 на улице Пушкина и еще по ряду адресов повезло значительно меньше – эти территории в этом году ждет лишь преображение, а точнее – косметический или частичный ремонт. На некоторых отрезках работы уже выполнены, где-то еще ведутся. На них из городского и окружного бюджетов в этом году было выделено около 200 млн. рублей. В целом ремонтная кампания этого года обошлась городу и округу меньше, чем в 300 млн. рублей. В минувшем, 2014 году – более чем в 600 млн. рублей. 
- Ремонтная кампания выполнена более чем на 40 процентов. На некоторых объектах работы закончены, где-то объекты на стадии сдачи, на некоторых они еще не начинались. У нас остался еще один не разыгранный тендер. Особых претензий к подрядчикам нет. Пока, по собственным ощущениям, могу сказать, что ремонтная кампания будет завершена в срок, до наступления заморозков – точно. Мы регулярно выезжаем на объекты, оцениваем работу подрядных организаций. В случае выявления замечаний обязываем работников их устранять, - сообщил заместитель начальника отдела дорожного хозяйства дирекции дорожно-транспортного и жилищно-коммунального комплекса Дмитрий Березовский. 

На подрядчика надейся, а сам проверяй
Миссия по приему всех отремонтированных участков дорог возложена на специальную комиссию. В нее войдут представители власти, депутаты и даже жильцы окрестных домов, которым чаще остальных предстоит колесить по новым дорогам. Однако, уже на этапе выполнения ремонтных работ контроль за соблюдением всех правил и технологий ведет специально созданная городскими парламентариями рабочая группа. Перекрытые участки дорог народные избранники обследуют регулярно. 
- Рабочая группа активно ведет свою работу. К подрядчикам у нас нередко возникают вопросы, причем самого разного характера. Благодаря тому, что удается их вовремя выявлять, они вовремя решаются, а не после того, как объект сдан и с недоработками уже ничего не поделать. Я лично слежу за некоторыми объектами. Оценил бы работу исполнителей на «удовлетворительно». Мне приходится наблюдать за рядом объектов еще и по роду своей деятельности, компания «Сургутнефтегаз» тоже принимает непосредственное участие в ремонтной кампании. Такая работа необходима, потому что нам же потом эти объекты и принимать в эксплуатацию. А если что-то будет сделано без соблюдения необходимых технологий, через год-два придется снова искать деньги на ремонт этих же дорог, - рассказал депутат думы Сургута Игорь Бруслиновский. 
Опасений, что ремонтная кампания не будет завершена в срок, у заказчика пока не возникает – все подрядные организации укладываются в отведенное им на работы время. Уже скоро в дирекции дорожно-транспортного и жилищно-коммунального комплекса приступят к составлению плана на следующий год. После чего его ждет процедура согласования в департаменте городского хозяйства.

Какие участки дорог в городе у вас в числе любимых, а какие стараетесь всегда объезжать?

Антон Степыгин, журналист:

- Практически всегда объезжаю улицу Мира, потому что на ней почти круглые сутки пробки. Особенно в зимнее время и в часы-пик. Зато с удовольствием езжу по улице Захарова. Дорога хорошая, без ям, да и стоять на ней вообще не приходится.

Екатерина Нацаренус, методист историко-культурного центра:
- Езжу по всем дорогам, все зависит от заданного маршрута. Дорожные службы работают, а это не может не радовать. На участках, где все же есть проблемные места, стараюсь выбирать другой скоростной режим. Но! Двор возле педагогического университета на 50 лет ВЛКСМ считаю одним из самых неблагоприятных. Ни с одной стороны 
к университету нормально проехать невозможно.

Лариса Кузнецова, специалист по связям с общественностью:
- Люблю ездить по улицам Захарова, Иванова и нашей объездной. Там никогда нет пробок, дороги хорошие, большие расстояния между светофорами. Стараюсь не ездить по Нефтеюганскому шоссе. Там практически всегда приходится стоять в пробках, зато между светофорами все ездят очень быстро, в каком-то сумасшедшем потоке.

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите ее и нажмите комбинацию клавиш ctrl+enter
Сообщение об ошибке будет направлено редактору портала.


Также в рубрике

Добавить комментарий

CAPTCHA
Поставьте галочку
Тема дня
Интервью дня
Новогодний подарок из прошлого
Город:
Ханты-Мансийск

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите ее и нажмите комбинацию клавиш ctrl+enter.

Сообщение об ошибке будет направлено редактору портала.

Авторизация
Подписка на газеты
Типографии ИДНЮ
Опрос

Поддерживаете ли Вы полный запрет на продажу алкоголя в населенных пунктах?

Поддерживаете ли Вы полный запрет на продажу алкоголя в населенных пунктах?
Нет
67% (121 голос)
Да
25% (45 голосов)
Мне все равно
8% (14 голосов)
Всего голосов: 180

Информационно-аналитический интернет портал "ugra-news.ru".

Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл № ФС77-62536 от 27 июля 2015 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредители:
Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Акционерное общество "Издательский дом "Новости Югры".

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ugra-news.ru

Редактор: Ипполитова Екатерина Евгеньевна
Контент-менеджер: Суетина Дарья Михайловна
Дизайн: Белошапка Максим Геннадьевич
Дизайн рекламы: Осадчева Татьяна Владимировна
Техническая поддержка сайта: Трунин Радмир Анатольевич

Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.