Выбран регион
×
Общество
0

Наживка для туриста

Сфера туризма переживает не лучшие времена. В последнее время в эту отрасль приходят мошенники, норовящие оставить отдыхающих и без денег, и без отпуска. В связи с этими фактами Ростуризм опубликовал советы, благодаря которым можно избежать мошенничества, планируя отправиться в путешествие.

1. Поинтересуйтесь репутацией турфирмы: почитайте отзывы в интернете, расспросите знакомых. Проверенные компании работают на рынке как минимум несколько лет и в целом устраивают своих клиентов.
2. Позвоните в компанию по телефону. Если менеджер не владеет информацией или отвечает уклончиво на вопросы о стоимости туров, их содержании, дороге, это плохой знак.
3. Изучите терминологию, чтобы знать, на какую информацию обращать внимание прежде всего. Туроператор - это компания, создающая турпродукт и обеспечивающая оказание услуг. Турагент - фирма, которая продает продукт, сформированный оператором.
4. Проверьте наличие сведений о компании в едином федеральном реестре туроператоров на сайте Ростуризма. Если искомой компании там нет, то это скорее всего мошенники.
5. Проверьте реестр турагентств. Согласно законодательству РФ, начиная со следующего года, агенты в обязательном порядке должны будут вступать в реестр.
6. Турагент может входить в состав агентской сети. Уточните эту информацию у менеджера. В этом случае работа компании правомерна, а сведения о ней также будут содержаться в реестре турагентств.
7. В офисе туроператора обращайте внимание на обстановку. По интерьеру можно судить, насколько хорошо идут дела у компании. Об этом также скажет качество полиграфии рекламных буклетов и стиль общения сотрудников с клиентами и друг с другом. Кроме того, на видном месте у туроператора всегда висит свидетельство о внесении сведений в единый федеральный реестр с указанием реестрового номера. Если же этих документов в общественном доступе нет, компания должна предоставить их клиенту по первому требованию.
8. Обращайте внимание на цены. Отследить динамику цен на туры можно с помощью проекта «Турбарометр», в рамках которого еженедельно будут публиковаться данные о средней стоимости туров на массовых направлениях. При этом нормальной практикой являются спецпредложения и горящие путевки: такие акции всегда краткосрочны и туроператоры информируют своих клиентов о них отдельно.
9. Внимательно читайте договор на оказание туристских услуг. В добросовестных фирмах все, что было обещано на словах, подтверждается документально. Недобросовестные же компании ограничиваются туманными формулировками, которые можно трактовать двояко.


Комментарии (0)
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
$