Выбран регион
×
Общество
0

В Югре зарегистрирован миллионный пользователь портала gosuslugi.ru

Югра подошла к значимому рубежу - в регионе был зарегистрирован миллионный «электронный гражданин». Юбилейным пользователем портала gosuslugi.ru стала жительница Ханты-Мансийска Екатерина Бугаева.

Она впервые воспользовалась порталом госуслуг несколько дней назад:

– Я оплатила штраф ПДД с 50-процентной скидкой. Экономия бюджета – далеко не все преимущества. Самое главное – больше нет необходимости лично ходить в ведомство, огромное количество действительно важных услуг в оперативном доступе и всегда у меня под рукой, – поделилась впечатлениями миллионный пользователь портала госуслуг в округе.

Согласно статистике компании «Ростелеком», обеспечивающей работу портала госуслуг, количество «электронных граждан» в Югре превысило 79,8 % от общего числа населения региона и составило чуть больше 1 млн человек. При этом, всего в России насчитывается более 40 миллионов «электронных граждан».

Наш округ является абсолютным лидером в рейтинге регионов на Урале и вторым в РФ по доле граждан, зарегистрированных на портале gosuslugi.ru (79,8% от общего числа населения региона). Первое место в РФ занимает Республика Тыва (86,7%), третье место у Ямало-Ненецкого автономного округа (76,4%).

- Рост спроса на госуслуги в электронном виде среди югорчан вырос почти в 15 раз по сравнению с 2016 годом, что говорит о высокой социальной значимости проекта, - отметил директор Департамента информационных технологий Югры Павел Ципорин.

Он напомнил, что сегодня «электронным гражданам» Югры доступны более тысячи федеральных, региональных и муниципальных услуг в электронном виде.

- Динамичный прирост количества «электронных граждан» во многом связан с активным строительством сетей связи, которое мы проводим по всему региону, - добавил директор Ханты-Мансийского филиала ПАО «Ростелеком» Дмитрий Лукошков. – В связи со стремительным ростом числа зарегистрированных пользователей мы увеличили производительность информационных систем портала, и осуществляем техническое и сервисное обслуживание в круглосуточном режиме 24/7.

Чаще всего «электронные граждане» Югры в течение 2017 года следили за успеваемостью учащихся при помощи услуги «Электронный дневник» (более 5 млн запросов), заказывали извещения о состоянии индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде (более 63 тыс. заявлений), получали водительское удостоверение (около 37 тыс. заявлений), регистрировали автотранспортное средство (более 33 тыс. заявлений), зачисляли детей в образовательную организацию (более 26 тыс. заявлений).

Подробности о развитии электронного правительства читайте в газете "Новости Югры".

Теги статьи: #gosuslugi.ru

Автор текста: Алексей Нейман


Комментарии (0)
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
$