В Югре определены имена победителей лучших бизнес-проектов

Автор текста: 
16.11.2015

В Югре состоялся финал регионального этапа Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России – 2015».

За звание лучшего боролись около 50 предпринимателей со всего ХМАО, из них 20 предпринимателей успешно дошли до финала регионального этапа и представили свои проекты на рассмотрение экспертам. 

Победителем в номинации «Успешный старт» стала Зоя Хомутова из Когалыма. Гальцова Светлана из Урая победила в номинации «Сфера услуг». Индивидуальный предприниматель Букренёва Наталья из Нижневартовска стала победителем в номинации «Женское предпринимательство». В номинации «Семейный бизнес» победил Егор Сдобников из Советского. Егоров Александр из Сургута победитель в номинации «Производство». 

Победители регионального этапа представят Югру на Всероссийском конкурсе «Молодой предприниматель России - 2015» в Москве. 

«Ежегодно на конкурс поступает большое количество заявок со всего округа. Молодые предприниматели не только представляют интересные направления, но и новые ниши для бизнеса региона. Участие в «Молодом предпринимателе России» даёт им не только большой опыт, но и возможность получить обратную связь от экспертов, чтобы расти и двигаться вперёд»,- отметил исполняющий обязанности генерального директора Фонда поддержки предпринимательства Югры Роман Колупаев.

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите ее и нажмите комбинацию клавиш ctrl+enter
Сообщение об ошибке будет направлено редактору портала.


Также в рубрике

Комментарии

Комментарий: 
Михаил Делягин, директор Института проблем глобализации, д.э.н. СТАЛИНСКИЙ РЫНОК Периодические обсуждения личности Сталина на фоне ничтожества некоторых его преемников, равно как и то, что мы по-прежнему живем в основном в том, что было создано или запланировано им и при нем, вынуждает вспомнить забытые особенности его системы. Несмотря на значительное время, которое прошло со дня смерти Сталина, он продолжает вызывать колоссальный интерес российского общества и как личность и как, в первую очередь, фигура всемирно-исторического масштаба. Доходит до того, что господин Радзинский, человек, который не замечен в особенных симпатиях к нашему прошлому, очень искренне говорит о том, что Сталин, похоже, никуда не делся и жив до сих пор, - и даже описывает соответствующие связанные с этим события из своей жизни. Внимание к Сталину не просто неумолимо усиливается, но при этом еще и становится все более благожелательным даже среди тех, кто категорически не приемлет связываемых с его именем репрессий. Позволю себе напомнить анекдотическое, но характерное событие, когда компания Lufthansa в интернете объявила свободное голосование по подбору имени для их очередного самолета. Думаю, они ждали название цветка, или какого-нибудь «Чебурашку», - но с большим отрывом победило название «Сталинград», - естественно благодаря нашим соотечественникам. Как немецкая компания, Lufthansa, конечно, была вынуждена отказаться от своей инициативы, хотя идея была хороша. Думаю, многие покупали бы билет просто для того, чтобы слетать этим самолетом, - а на территории Германии его можно было и не эксплуатировать. Попытка агрессивно-либеральной тусовки развязать компанию «десталинизации» провалилась с феноменальным позором, сплотив против себя людей, которые и в кошмарном сне не могли представить себе, что у них есть что-то общее. Причем авторов «десталинизации» я знаю, и они, по-моему, ничего особенно плохого в виду не имели: они просто придумали тему, на которой, как им показалось, можно легко и с удовольствием распилить деньги. Их затея сама по себе была напрочь лишена сакрального смысла и не была системной, не была идеологизированной: просто либеральные господа в поисках еще одной десятки. Но они тронули Сталина – и в результате их имена стали ругательствами, а их кампания превратилась в имя нарицательное. А на конкурсе «Имя России», как вы помните, Сталин, к ужасу организаторов, лидировал до тех пор, пока политическая необходимость, насколько можно судить, не вызвала вмешательство в ход подсчета голосов. Наша история непредсказуема не потому, что мы «ленивы и нелюбопытны», а из-за открытости России: ее развитие примерно поровну определяется внешними и внутренними факторами. Этого не могут принять ни «западники», ни «почвенники»: для первых дико то, что «быдло» влияет на свою судьбу не меньше блистательных ясновельможных панов, для вторых – то, что жизнь «народа-богоносца» во многом определяется «жидомасонами». Дорываясь до власти, они искореняют «неправильное» из учебников: ведь история – не столько наука, сколько способ формирования (или уничтожения) нации. Лишение народа части его опыта снижает его жизнестойкость. В частности, в сталинской системе замалчивается роль рыночных отношений. Прежде всего, СССР зависел от внешних рынков. Когда зерно подешевело из-за «великой депрессии», нужные для выживания в войне средства мог дать лишь экспорт леса: это вызвало рост ГУЛага как производственного комплекса и возникновение в нем хозрасчета. При всей жестокости («убивает большая пайка, а не маленькая») он показал эффективность, и в феврале 1941 года Пленум ЦК ВПК(б) принял решение о его распространении на остальную экономику. Несмотря на войну, в ряде секторов рыночные отношения закрепились (их выкорчевал уже Хрущев: они мешали оформлявшемуся классу партхозноменклатуры). Так, малый бизнес, называвшийся кооперацией, давал перед войной не менее 6% промышленной продукции, включая 40% мебели, 70% металлической посуды, почти все игрушки. На 114 тыс. предприятиях промышленности (в Москве в 1936 году их было 15 тыс.) работало 1,8 млн.чел.. Первые советские ламповые приемники (с 1930 года), радиолы (с 1935) и телевизоры (с 1939 года) выпускала ленинградская артель «Прогресс-Радио». В предпринимательском секторе работало около ста конструкторских бюро, 22 экспериментальных лаборатории и даже 2 НИИ. Промкооперация имела свою пенсионную систему (которой было лишено село), потребительское и даже жилищное кредитование. Ее льготы превосходили сегодняшние льготы малого бизнеса, а ее руководители, помимо прибыли, поощрялись наряду с промышленными руководителями сопоставимого уровня. Торговля сельхозпроизводителей облагалась налогом в 3% с оборота, что делало ненужным бухучет. Попытки отрезать их от рынков сбыта и закабалить (в чем преуспевает сейчас мафия) карались беспощадно. Регистрация промысловых артелей занимала менее дня. Другой неизвестный успех нашего народа - система активизации массовой творческой активности, применявшаяся с конца 30-х по середину 50-х годов. За превышение каждого значимого параметра плана определялась премиальная шкала, известная всем до начала работы, - и премия выплачивалась всем поровну. Индивидуальные премии полагались за рацпредложения, позволившие перевыполнить план, и за руководство их внедрением. Они в разы превышали премию, полученную за превышение соответствующего параметра каждым работником. Эта система распространяла успехи одного на всех, заставляя коллективы выявлять, холить и лелеять творцов. Благодаря ей за 4 года войны себестоимость производства большинства видов оружия упала в 2-3 раза. В коллективе возникали взаимная доброжелательность, взаимопомощь. Начальник стремился разъяснить каждому его роль в общем деле: активность подчиненного несла ему премию. Система меняла психологию, и эффект держался после ее отмены еще целое поколение. Ждет своего исследователя и не сводимая к «шарашкам и шпионажу» система управления творческим трудом, позволившая стремительно создать атомное и водородное оружие, средства их доставки, систему ПВО и электронику. А ведь килотонны издаваемой на эту тему литературы показывают: проблема управления творчеством так и не решена «цивилизованным миром». Высмеиваемое либералами понижение цен выражало стремление обеспечить эффективность рынка для общества, - вплоть до бесплатности основных жизненных благ. Именно оно позволило отменить карточки в разрушенном СССР в 1948 году (их возвращение началось в 1975) при том, что в США они были отменены в 1947, во Франции в 1949, в Англии – в 1954 году. В наше же время отказ от понимания рынка как инструмента общественного блага, превращение государства в слугу отдельных фирм удерживает страну в бедности и грозит новой Смутой. Из опыта СССР все чаще заимствуется плохое. В последние годы Сталина невыгодность рабского труда была очевидной даже его соратникам, хотя директора требовали все нового бесплатного «спецконтингента». Его использование почти блокировало технологический прогресс, - как сейчас блокирует его труд гастарбайтеров. Официальные лица, празднующие юбилеи тех или иных «островов ГУЛага» заслуживают увольнения, а то и отправки в полюбившееся им заведение. Но ряд забытых после Сталина социальных механизмов полезен и сейчас. Еще большее их число, к сожалению, придется использовать, если энергичными и действительно эффективными усилиями либералов, в том числе определяющих социально-экономическую политику, Россия будет сброшена в новую Смуту. Именно поэтому значительная часть российского общества, по-разному относясь к этой перспективе, связывает будущее нашей страны с возвращением Сталина, как исторического явления.

Добавить комментарий

CAPTCHA
Поставьте галочку
Тема дня
Интервью дня
Новогодний СНЕЖ-МАНЕЖ
Город:
Сургут

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите ее и нажмите комбинацию клавиш ctrl+enter.

Сообщение об ошибке будет направлено редактору портала.

Авторизация
Подписка на газеты
Типографии ИДНЮ
Опрос

Поддерживаете ли Вы полный запрет на продажу алкоголя в населенных пунктах?

Поддерживаете ли Вы полный запрет на продажу алкоголя в населенных пунктах?
Нет
67% (121 голос)
Да
25% (45 голосов)
Мне все равно
8% (14 голосов)
Всего голосов: 180

Информационно-аналитический интернет портал "ugra-news.ru".

Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл № ФС77-62536 от 27 июля 2015 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредители:
Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Акционерное общество "Издательский дом "Новости Югры".

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ugra-news.ru

Редактор: Ипполитова Екатерина Евгеньевна
Контент-менеджер: Суетина Дарья Михайловна
Дизайн: Белошапка Максим Геннадьевич
Дизайн рекламы: Осадчева Татьяна Владимировна
Техническая поддержка сайта: Трунин Радмир Анатольевич

Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.