Большому кораблю – большое плавание

«Югория» отмечает 20 лет работы на финансовом рынке страны
16.11.2017

В ноябре 2017 года Государственной страховой компании «Югория» исполнилось 20 лет. За этот срок она прошла длинный и сложный путь развития – из небольшой компании окружного уровня выросла в крупного страховщика федерального масштаба, значимого участника страхового рынка России.

Сегодня «Югория» работает в пятидесяти регионах страны, предлагая своим клиентам полный спектр услуг – 20 видов страхования, включая все актуальные и востребованные направления. Компания специализируется на автостраховании (ОСАГО, каско), страховании имущества (дома, квартиры, дачи), страховании от несчастного случая, страховании выезжающих за рубеж и др. Сотрудничает с более чем 1 500 ведущих автодилеров России.
Филиальная сеть компании с каждым годом становится все шире – в настоящее время она представлена 73 филиалами и 200 агентствами. Ежегодно все больше клиентов выбирают «Югорию». В 2016 году ГСК заключила 1 миллион 700 тысяч договоров страхования и выплатила более 4 миллиардов рублей по 73 тысячам страховых случаев: ДТП, пожарам, затоплениям, взрывам, авариям, стихийным бедствиям и т. д.
На протяжении 20 лет у «Югории» был и остается один акционер – Ханты-Мансийский автономный округ – Югра. Это единственная в России страховая компания, имеющая государственный статус, а также лучшая региональная компания страны по версии премий «Золотая саламандра», «Финансовая элита», «Финансовый олимп» и др.
Надежность и устойчивость «Югории» неоднократно подтверждена высокими позициями ведущих российских рейтинговых агентств – RAEX («Эксперт РА») и Национального рейтингового агентства.
Компания также на протяжении последних лет находится и в топе народных рейтингов по качеству услуг (АСН, «Банки.ру», «Сравни.ру», «РуСтраховка»); в 2016 году стала лауреатом всероссийской премии «Права потребителей»; по результатам исследования РБК в 2016 году признана лидером по уровню доступности страхового возмещения.
На территории Югры в настоящее время работает 14 филиалов и 14 агентств компании. В ней застраховано более 200 тысяч югорчан, то есть каждый восьмой житель округа имеет полис «Югории». В 2016 году клиентам, проживающим на территории Югры, ГСК выплатила около миллиарда рублей по полисам каско (добровольное автострахование), ОСАГО, страхования имущества (дома, квартиры), ДМС (добровольное медицинское страхование), страхования от несчастного случая и др.
О компании, ее достижениях и планах на будущее рассказывает Алексей Охлопков, генеральный директор ГСК «Югория».
– Алексей Анатольевич, с какими результатами компания пришла к своему 20-летию?
– Если сравнивать «Югорию» с кораблем, то мы вышли из всех испытаний возмужавшими и окрепшими. Мы готовы к новым штормам и бурям, регатам и гонкам. Команда у нас сильная, опытная – настоящие морские волки. Хотя на лаврах нам почивать рано: есть еще многое, над чем надо работать.
Корабль наш тоже в хорошем состоянии и ко всему готов. Паруса не порваны, мачты не поломаны, пробоин нет. Разве что после длительного плавания на корпусе образовались небольшие наросты и вмятины. Но сам корпус крепкий, надо его немного отшлифовать для ускорения хода, и хоть сейчас в море.
– Назовите три самых важных достижения «Югории» за прошедшие годы.
– Прежде всего, это коллектив компании – огромная ценность, которая формировалась долгие годы. Сегодня это редкий драгоценный сплав, сочетающий людей, которые много лет работают в «Югории», являются носителями ее культуры, истории, ценностей, опыта, и специалистов, которые не очень давно пришли в компанию, но привнесли молодость, энергию, движение, новые знания.
Второе достижение – авторитет и положение компании на рынке России, особенно в тех регионах, где мы давно работаем. Это обоснованное и заслуженное уважение со стороны наших клиентов и партнеров.
Третье – результаты «Югории» в целом. Не каждая компания доживет до 20 лет. По данным ЦБ, сейчас на рынке осталось всего 235 СК, а в ближайшее время их станет еще меньше. Мы находимся в числе тех компаний, которые уже состоялись и успешны. Несомненно, большую помощь в этом оказала постоянная поддержка нашего акционера – правительства Югры, без которой «Югория» вряд ли осталась бы на плаву.
Мы – практически единственная страховая компания на российском рынке, которая пережила жестокий кризис и очень сложные времена, но нашла в себе силы и возможности справиться с проблемами, выстоять, а затем развернуться, набрать ход и добиться весомых результатов. Сейчас компания выглядит лучше многих других. Например, за полугодие по каско наш рост составил 26 % – это самый большой прирост на российском рынке.
– Планирует ли компания развивать региональную сеть?
– Стратегия компании в ближайшие годы будет поддерживать концепцию локальной региональной экспансии. Это означает, что мы заинтересованы в открытии новых филиалов и агентств в тех регионах, где уже присутствуем. За последний год мы открыли филиалы на Ямале, в Югре, в Тюменской, Томской, Свердловской областях. А в настоящее время рассматриваем ряд регионов, где хотим усилить свое присутствие.
Сейчас у компании 73 филиала, думаю, в год будем открывать по 5–10 новых. Есть интересные для нас области – Свердловская, Самарская, Пермская, Башкортостан. Уходить мы не планируем ни из одного региона, где работаем. Однако исключений из правила «каждый филиал должен работать с прибылью» у нас нет.
– Как будет развиваться компания и ее сотрудники в ближайшие годы? Какие цели и задачи поставлены на этот период?
– Прежде всего, мы планируем войти в 5–7 крупнейших компаний по каско, сейчас мы на 11-м месте. Для этого нужно увеличить в 4–5 раз размер нашего портфеля каско. Вторая задача – развитие добровольных видов страхования: ИФЛ, ВЗР, НС, «Антиклещ» и другие. Третья – внедрение цифровых технологий. Чтобы не отстать от лидеров, нам нужно много вкладывать в ИТ-технологии.
Наша основная цель – стать одной из сильнейших компаний на рынке, очень устойчивой и с хорошей прибылью.
Отдельно хочу сказать о кадрах, которые, как известно, решают все. В настоящее время «Югория» – одно из лучших в России мест работы, и с точки зрения интересного дела, и с точки зрения карьерного роста, профессионального и личностного развития. Наша программа кадрового резерва позволяет сотрудникам получать новые знания и умения и эффективно делать карьеру в большой компании. Благодаря обширной 
географической экспансии сотрудники у нас меняют не только кабинеты и должности, но и города и регионы, пробуют свои силы на разных позициях.
– Ваши пожелания сотрудникам и компании к 20-летию.
– В канун двадцатилетия «Югории» поздравляю всех, кому дорога наша компания, кто внес свой вклад в ее становление и развитие. Хочу поблагодарить всех сотрудников компании – настоящих профессионалов страхового дела. Желаю достичь больших успехов вместе с «Югорией».
Отдельно – слова благодарности нашим уважаемым партнерам за многолетнее взаимовыгодное сотрудничество. И конечно, мы признательны клиентам: спасибо за ваш выбор и за верность ГСК «Югория». Мы оправдаем ваше доверие.

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите ее и нажмите комбинацию клавиш ctrl+enter
Сообщение об ошибке будет направлено редактору портала.


Также в рубрике

Добавить комментарий

CAPTCHA
Поставьте галочку
Тема дня
Интервью дня

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите ее и нажмите комбинацию клавиш ctrl+enter.

Сообщение об ошибке будет направлено редактору портала.

Авторизация
Подписка на газеты
Типографии ИДНЮ
Опрос

Поддерживаете ли Вы полный запрет на продажу алкоголя в населенных пунктах?

Поддерживаете ли Вы полный запрет на продажу алкоголя в населенных пунктах?
Нет
67% (121 голос)
Да
25% (45 голосов)
Мне все равно
8% (14 голосов)
Всего голосов: 180

Информационно-аналитический интернет портал "ugra-news.ru".

Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл № ФС77-62536 от 27 июля 2015 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредители:
Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Акционерное общество "Издательский дом "Новости Югры".

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ugra-news.ru

Редактор: Ипполитова Екатерина Евгеньевна
Контент-менеджер: Суетина Дарья Михайловна
Дизайн: Белошапка Максим Геннадьевич
Дизайн рекламы: Осадчева Татьяна Владимировна
Техническая поддержка сайта: Трунин Радмир Анатольевич

Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.