Креативный кампус: социальная реклама, которая работает

Автор текста: 
17.05.2018

В Ханты-Мансийске завершил свою работу первый в Югре и в России интенсив по продвижению социальных проектов «Креативный кампус». Мероприятие проходило в окружной столице с 14 по 16 мая.

Всего порядка 60 участников из разных городов Югры прошли обучение в творческой лаборатории по производству рекламы для социальных предприятий. Среди них специалисты медиасферы, социальные предприниматели, представители некоммерческих и общественных организаций, а также государственных и муниципальных учреждений, реализующих социальные проекты.

Находить оригинальные решения лидерам социальных предприятий помогали федеральные эксперты в области развития медиапроектов. На протяжении трех дней в формате творческой мастерской они знакомили участников с инструментами передового маркетинга, учили разрабатывать рекламную кампанию для конкретных социальных проектов.

«Социальная реклама – это один из инструментов продвижения социального предпринимательства, - считает Владимир Вайнер, директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway. – Именно поэтому важно научить авторов проектов коммуницировать с обществом, находить свою целевую аудиторию и продвигать свои товары и услуги, именно такую задачу и ставит перед собой Креативный кампус».

В ходе работы участники разработали цикл информационных кампаний для продвижения 16 социальных проектов, затрагивающих различные сферы деятельности. Итогом мероприятия стал публичный показ видеороликов, подготовленных самими участниками за время обучения в кампусе в специальной программе «Объясняшки».

article_kamp2.jpg

Презентацию визуальных роликов посетил генеральный директор Фонда поддержки предпринимательства Югры Сергей Стручков. Руководитель Фонда подчеркнул важность подобных проектов, ведь малый бизнес не всегда имеет возможность обратиться к услугам профессиональных специалистов в сфере маркетинга, дизайна, копирайтинга, зачастую приходиться создавать контент своими силами.

«Предприниматели получают новые узкопрофильные компетенции, среди которых создание креативного контента, рекламных материалов, роликов, формирование правильных информационных посылов. Поэтому считаю такие мероприятия особенно ценными и полезными», - отметил Сергей Стручков.

Множество положительных отзывов данный курс вызвал со стороны самих участников. Так, Галина Шевцова, социальный предприниматель из Ханты-Мансийска поделилась своими впечатлениями: «На таких мероприятиях происходит определенный разрыв шаблонов, они взбадривают нас. Здесь я научилась применять новые решения, вкладывать в свои информационные сообщения более глубокую смысловую нагрузку».

Ольга Спивак, предприниматель из Сургута добавила: «В своей работе я очень часто сталкиваюсь с тем, что люди не всегда имеют правильное представление о нашей компании, о том какие услуги и товары мы предлагаем. Для меня было важно научиться доносить до настоящих и будущих клиентов актуальную и правильную информацию».

Организатором проекта является Фонд поддержки предпринимательства Югры в соответствии с государственной программой «Социально-экономическое развитие и повышение инвестиционной привлекательности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2018 – 2025 годах и на период до 2030 года».

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите ее и нажмите комбинацию клавиш ctrl+enter
Сообщение об ошибке будет направлено редактору портала.


Также в рубрике

Добавить комментарий

CAPTCHA
Поставьте галочку
Тема дня
Интервью дня
Выставка "Югра глазами детей"
Город:
Ханты-Мансийск

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите ее и нажмите комбинацию клавиш ctrl+enter.

Сообщение об ошибке будет направлено редактору портала.

Подписка на газеты
Авторизация
АиФ-Югра
Опрос

Что может защитить интересы потребителей?

Что может защитить интересы потребителей?
Эффективный контроль надзорных органов
55% (22 голоса)
Рыночная конкуренция
25% (10 голосов)
Ничего
20% (8 голосов)
Всего голосов: 40

Информационно-аналитический интернет портал "ugra-news.ru".

Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл № ФС77-62536 от 27 июля 2015 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредители:
Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Акционерное общество "Издательский дом "Новости Югры".

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ugra-news.ru

Редактор: Ипполитова Екатерина Евгеньевна
Контент-менеджер: Силин Никита Александрович
Дизайн рекламы: Вахламов Антон Сергеевич Техническая поддержка сайта: Трунин Радмир Анатольевич

Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.