Выбран регион
×
Общество
0

С чем идут «ходоки»?

ЖКХ, социальная сфера, благоустройство, охрана общественного порядка – это топ самых популярных вопросов, с которыми нижневартовцы обращаются в городскую администрацию. 
Ни одно обращение, как показывает практика, не остается без ответа. 
В нашу редакцию также постоянно поступают звонки и письма от читателей с требованием разобраться с той или иной проблемой. На днях позвонила женщина и стала сетовать, что в ее дворе сломали детские качели. 
– В управляющую компанию обращались? – поинтересовался журналист. 
– А зачем? Позвоните им сами и узнайте, почему ничего не ремонтируют. Я не хочу озвучивать свою фамилию. 
Позвонить, разумеется, не сложно. Не отмахивается от горожан и местная власть. И если та же управляющая компания не выполняет своих обязательств, поверьте, чиновники найдут управу на ее сотрудников. Загляните ради любопытства на портал «Наш Нижневартовск» и убедитесь, как оперативно чиновники отвечают на тот или иной вопрос.
Наталья Морозова,  управляющий делами городской администрации:
– За 2017 год в администрацию города поступило 2615 обращений граждан. По сравнению с 2016 годом их количество увеличилось на 6,5%. Из них в электронном виде – более 50%, в письменном – менее 30%. Устных обращений во время проведения личного приема главой и его заместителями - 20%. 
Что лично мне симпатично в их ответах на этом портале, так это то, что они составлены практически без казенщины, так называемого «птичьего» языка, когда читаешь и непонятно, о чем идет речь. Здесь иной подход. В итоге более половины обращений из поступивших в мае находятся в статусе «Проблема решена».
Растет и статистика личных обращений горожан на приеме руководителей администрации города. О чем это говорит? О том, что в традиционной связке «власть и люди» происходят изменения. В лучшую сторону. Чиновники давно уяснили простую истину, что именно такой срез общественного мнения позволяет избежать многих негативных ситуаций. Обратите внимание, как популярны прямые линии руководителей города в столице Самотлора. Все уже привыкли к ним, звонят, спрашивают и ждут. 
Глава региона Наталья Комарова не раз повторяла: ни одно обращение югорчан не должно остаться без ответа. 
В нашем регионе уже никого не удивляет, что с наболевшими проблемами люди обращаются к представителям разных ветвей власти. И власть реагирует. 
– Напомню, что на сайте органов местного самоуправления создан личный кабинет, с использованием которого гражданами направлено более 80 обращений. У каждого есть возможность оценить результаты рассмотрения их обращений. Воспользовались этой возможностью в 2017 году пятеро граждан, в 2018 году – двое, – продолжает Наталья Морозова. 
Но если говорить о статистике, то один из главных показателей, на мой субъективный взгляд, – это то, что уменьшилось количество повторных обращений. Значит, система «вопрос – ответ» действует.
Проблем в жизни любого общества, даже самого благополучного, всегда немало. И за каждой из них – жизнь обычного человека. И если у вас возникла проблема, не бойтесь стучать во все двери. Как показывает журналистская практика, почти нет нерешаемых задач. Сложные – да. Требующие зачастую времени и подключения многих специалистов. Но справедливости можно добиться почти всегда. И не стоит бояться сказать свое слово. В угол за это вас никто не поставит. 

 


Комментарии (0)
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
$