Выбран регион
×
0

Путешествие в Науляндию

Необычная естественно-научная лаборатория уже год работает в детском саду №45. С детьми старшего дошкольного возраста педагоги изучают явления природы, строение организмов и находят ответы на самые сложные «Почему?».

Лаборатория мультимедийная и цифровая. Главный герой – мальчик Наураша, житель страны Науляндии (от слова «наука»). Состоит эта страна из восьми регионов, в каждом из которых изучают такие темы, как электричество, сила, кислотность, магнитное поле, свет, звук и пульс.
Игровой процесс разделен на задания, суть которых – делать измерения с помощью датчиков. В процессе своего путешествия ребята учатся измерять температуру помещения, освещенности, знакомятся с тихими и громкими звуками, работой сердца и пульсом. Игра помогает педагогу объяснить детям свойства и явления, она становится инструментом для расширения детского кругозора.
Мы наглядно показываем ребенку, что этот мир не всегда является комфортным. Он бывает слишком горячим или холодным, очень громким или слишком тихим. Ребенку предлагается придумать способы, как повлиять на окружающий мир, чтобы сделать его комфортнее. Организаторами такой необычной лаборатории в детском саду «Волчок» выступили педагог дополнительного образования Светлана Буря, заместитель заведующего по УВР Гульнара Сиргалина, а также заведующая МБДОУ №45 Светлана Гарипова.

Теги статьи: #Науляндия

Автор текста: Науляндию


Комментарии (0)
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
$