×
Общество
0

В Нижневартовске подвели итоги зимнего завоза-2016

Итоги зимнего завоза-2016 подвели на днях руководители АО «РН-Снабжение», дочернего общества ОАО «НК «Роснефть», во время выездного совещания с подрядными организациями.

С какими сложностями пришлось столкнуться и какие уроки извлекли из проделанной работы, его участники обсудили на производственной базе «Мыхпай» АО «РН-Снабжение» в Нижневартовске, куда приехали все непосредственные участники зимнего завоза.

Контроль будет. И жесткий

Приветствовал присутствующих исполняющий обязанности генерального директора АО «РН-Снабжение» Тельман Танрывердиев. Он поблагодарил всех подрядчиков, которые в непростых условиях выполнили план завоза на 100%.

- В этом году зимние дороги ввели в эксплуатацию позже обычного, - пояснил Тельман Танрывердиев. - В первую очередь везли грузы, самые востребованные на месторождениях. Несмотря на все трудности, план выполнили.

По его словам, следующий завоз будет не менее масштабным и простым, контрактная кампания скоро начнется. Именно поэтому сейчас нужно отработать все предыдущие ошибки, чтобы не допустить их в будущем.

- Есть ко мне вопросы? - прямо спросил он у подрядчиков.  -  Давайте лучше сейчас расставим все точки над «i». Вдруг у кого-то из вас есть к нам претензии?

Вопросы, действительно, были. Но большинство из них касалось штрафных санкций за нарушения, например, транспортной безопасности.

- Снижать планку в этом направлении мы не намерены. Транспортная безопасность – один из безусловных приоритетов деятельности  общества, - прокомментировал Тельман Танрывердиев.  - Привить водителям четкие требования корпоративного стандарта безопасности, проверить, как они его соблюдают, – одна из наших задач. Зимняя дорога, как известно, не прощает ошибок. С этого года у нас вводятся новые правила, например, создан новый Стандарт  ООО «РН-Уватнефтегаз» о пропускном и внутриобъектовом режимах на объектах производства работ. Он будет отражен и в техническом задании для вас. А что касается штрафов, то скажу прямо: не нарушайте правил и проблем не будет. Есть определенные четкие требования, скажем, по скоростному режиму. Так зачем превышать скорость?

Давайте работать в одном направлении

  О безопасности в этот день говорили немало. Руководители подразделений поделились впечатлениями о проделанной работе и рассказали об извлеченных уроках.

- Долго ждали открытия зимних дорог. Из-за потепления не замерзали даже ручьевые перетоки. Много рисков было, опасались, что не успеем все сделать в срок. Но все закончилось благополучно, подрядчики не подвели, - говорит директор департамента по управлению производством Рустем Садыков. -  Столкнулись с одной проблемой, а именно, несвоевременной и неполной мобилизацией транспорта некоторых подрядчиков. На будущее сделали выводы: во-первых, следует увеличить количество техники для зимнего завоза, во-вторых, привлекать больше вездеходной техники, в-третьих, при распределении грузов к перевозке между подрядчиками учесть операционную оценку их работы в прошедшем сезоне.

Благодаря ежегодному мониторингу и постоянной работе над ошибками удается достичь положительной динамики. Тем не менее, безопасность движения - основной момент, над которым необходимо постоянно работать, чтобы и дальше держать курс на безаварийность. Об этом говорил заместитель генерального директора по ПБОТОС АО «РН-Снабжение» Ростислав Протыняк: «Для подтверждения готовности линейного руководства, а также водительского состава подрядных организаций к выполнению работ в условиях зимнего периода, будут проводиться дополнительные тестирование и проверка знаний, что позволит миними-
зировать риск возникновения происшествий по причине неготовности или незнания персонала».

Главное – человеческий фактор, не устают повторять в обществе. С персоналом ведется большая работа по вопросам безопасности. Все, кто задействован в процессе зимнего завоза, - проходят специальные инструктажи. На предприятии с каждым годом совершенствуется система контрактования, логистики и сбора информации.

Вместо эпилога

Приоритетные задачи на следующий год объявлены. Если привести их к одному знаменателю, то главная – это сохранение жизни и здоровья работников.

Полный транспортный аудит прошел в организациях-подрядчиках. АО «РН-Снабжение» как заказчик проверял, в каком состоянии находится автотранспортный парк предприятия, в порядке ли документация, насколько качественно и ответственно относится к выполнению  своих обязанностей механик по выпуску, как организован предрейсовый медицинский осмотр водителей.

Вот так компании-подрядчики приобретают бесценный опыт, позволяющий им адекватно и оперативно реагировать на все замечания. Зимний завоз, как показывает практика, учит ответственности, а инвестиции в безопасность становятся для транспортных компаний самыми разумными и эффективным. 

Теги статьи: #Югра #Дороги #ДТП #Зимний завоз

Автор текста: Местное время

Комментарии (0)
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии