Выбран регион
×
Общество
0

Более половины жителей Югры стали пользователями портала gosuslugi.ru

Таким образом, Югра заняла второе место среди регионов России  по доле граждан, зарегистрированных на портале госуслуг.

Как сообщил «Ростелеком», являющийся техническим оператором Единого портала государственных услуг, количество «электронных граждан» в Югре превысило 50% от общего числа населения региона (достигших 14-летнего возраста и старше) и составило 650 тысяч.

На данный момент округ занимает первое место в рейтинге регионов на Урале и второе место в РФ по доле граждан, зарегистрированных на портале gosuslugi.ru. В Югре она составляет 50,67% от общего числа населения региона. Первое место в России занимает Приморский край (57,34%), третье место у Тюменской области (47,51%), четвертое – Калининградская область (47,33%), и замыкает пятерку лидеров Ямало-Ненецкий автономный округ (44,02%).

Кроме того, Югра является одним из лидирующих регионов страны по переводу государственных и муниципальных услуг в электронный вид и выводу их на Единый портал госуслуг (ЕПГУ).

Наиболее популярными среди югорчан в 2016 году являются услуги информирования о текущей успеваемости учащегося («Электронный дневник», более 197 тыс. заявлений), сведения о состоянии пенсионных накоплений (более 25 тыс. заявлений), о наличии штрафов ПДД (более 20 тыс.), получение водительского удостоверения (более 4 тыс.), получение заграничного паспорта для граждан РФ (почти 4 тыс. заявлений).

Отметим, что в целом по России только за последние 3 года количество пользователей Единого портала государственных услуг возросло практически на 400% (с 6,9 млн. до 27,3 млн.), а количество заказанных услуг – на 340% (с 17,7 млн. до 61,1 млн. в год).


Комментарии (0)
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
$