×
Общество
0

С начала года югорчане заказали уже более миллиона госуслуг в электронном виде

Это в 3,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. На сегодня количество «электронных граждан» в Югре превысило 872 тысячи, на портале госуслуг им доступны более тысячи федеральных, региональных и муниципальных услуг в электронном виде.

Согласно статистике технического оператора Единого портала госуслуг www.gosuslugi.ru – компании "Ростелеком", чаще всего «электронные граждане» округа в течение 2017 года следили за успеваемостью учащихся при помощи услуги «Электронный дневник» (более 876 тыс. запросов), заказывали извещения о состоянии индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде (более 56 тыс. заявлений), регистрировали автотранспортное средство (более 20 тыс. заявлений), зачисляли детей в образовательную организацию (более 19 тыс. заявлений) и оформляли загранпаспорт через портал госуслуг (почти 16,5 тыс. заявлений).

- Югра – один из лидирующих регионов в России по переводу государственных и муниципальных услуг в электронный вид, а также по доле «электронных граждан» - зарегистрированных пользователей портала, сегодня этот показатель достиг 67,5% – сообщает Павел Ципорин, директор департамента информационных технологий Югры.

Глава ведомства отметил, что пользователи портала при получении услуг в электронном виде экономят не только свое время, но и бюджет, оплачивая пошлины на госуслуги со скидкой 30%.

- С каждым годом количество доступных услуг в электронном виде и спрос на них среди югорчан стабильно растет, поскольку обращение в органы власти через интернет – это оперативный и комфортный процесс, – отмечает Дмитрий Лукошков, директор Ханты-Мансийского филиала «Ростелеком». – Популярность госуслуг в режиме онлайн растет вместе с числом «электронных граждан» региона. К примеру, только за шесть месяцев 2017 года количество зарегистрированных пользователей портала в Югре увеличилось на 240 тысяч, т.е. ежедневно в течение года на портале регистрируется более одной тысячи граждан – это колоссальный результат внедрения электронных услуг в повседневную жизнь югорчан.

Комментарии (0)
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии