86.2195   $ 73.4721





Общество
0

В Сургутнефтегазе определены лучшие водители и слесари по ремонту автомобилей

Читать «Новости Югры» в

Более 120 водителей, объединенных в 31 команду от структурных подразделений ПАО «Сургутнефтегаз», каждый июль выходят на автодром, чтобы бороться за звание лучшего по профессии. Одновременно с ними состязаются и слесари по ремонту автомобилей. В этом году день выдался как на заказ: в меру жаркий, солнечный, со свежим ветерком, разгоняющим назойливую мошку. На полигоне царила праздничная атмосфера: развевались на ветру разноцветные флаги, дефилировал народ в приподнятом настроении. Конкурсы профмастерства в Сургутнефтегазе уже давно стали зрелищными праздниками труда и мастерства.

В 9:00 часов утра, как по расписанию, водители, прошедшие обязательный медосмотр, выстроились у КамАЗов в ровную линейку. Короткое напутствие, обязательный инструктаж – и первый автомобиль, важно урча, устремился к старту.

- Надо сказать, что водитель – самая распространенная профессия. В настоящее время в компании трудятся около 25 тысяч человек из числа водительского состава. И еще более 5000 работников, непосредственно связанных с работой автотранспорта, - отметил заместитель генерального директора ПАО «Сургутнефтегаз», начальник управления технологического транспорта, спецтехники и автомобильных дорог Сергей Савин.

Конкурсные задания у водителей из года в год остаются неизменными, зато ремонтники каждый раз выполняют новые виды работ. В этот раз им предстояло собрать и разобрать тормозную колодку автомобиля «УАЗ» – всего за три (!) минуты.

Слесарь по ремонту автомобилей треста «Сургутнефтедорстройремонт» Владимир Богомолов участвует в конкурсе во второй раз. Конкурсное испытание он выполнил первым и в сторонке наблюдал за тем, как справляются с задачей его коллеги. Специалист довольно критично отнесся к своим результатам, несмотря на то что уложился в отведенное время.

- Я, к сожалению, допустил две досадные ошибки и думаю, что не смогу претендовать на призовое место. Видимо, не справился с нервами, заторопился, а на конкурсе главное – выдержка, - признается участник.

А тем временем на автодроме  водители выполняли фигуры высшего пилотажа: «круг», «змейка», «крест», заезд в гараж задним ходом, вход в тоннельные ворота, проезд над пеньками. По условиям конкурса, на выполнение скоростного маневрирования водителям отводится всего-навсего пять минут. Главное здесь – преодолеть все препятствия без ошибок и за максимально короткое время. Эта часть турнира всегда самая впечатляющая и привлекает огромное количество зрителей.

Как всегда, наряду с опытными профессионалами за звание лучших боролись и начинающие водители. И, к слову, конкуренция была жесткая, – молодежь буквально наступала на пятки мастерам.

Дебютанту Рустаму Сафиоллину (Сургутское УТТ №5) молодость и скромный водительский стаж не стали помехой: для прохождения трассы ему потребовалось чуть более трех минут. Далеко не все, даже самые опытные водители, смогли показать такие результаты. Рустам признается, что с детства мечтал стать шофером. Примером для парня всегда служил его отец, всю жизнь проработавший водителем в Сургутнефтегазе.

- Я еще пацаном ездил на эти соревнования, отец мой в них участвовал не раз. Тогда они проходили на полигоне в поселке Белый Яр. Всегда завидовал участникам и хотел также выступать. В прошлом году меня не включили в команду – я всего год как отработал на предприятии. Но у меня был год, чтобы подготовиться основательно. Когда в коллективе заговорили о конкурсе, я буквально напросился, чтобы участвовать, – признается Рустам Сафиоллин.


Мы знаем, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Twitter, Instagram, Яндекс.Дзен.
Комментарии (0)
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии