Рейд по ценам

Региональная мониторинговая группа проверяет в Сургуте ценовую политику федеральных сетей
Автор текста: 
Автор фото: 
26.08.2016

В Югре продолжается контроль за соблюдением поправок в федеральное законодательство, которые призваны защитить покупателей от заоблачных цен в торговых сетях и одновременно отечественного производителя и переработчика продовольственных товаров от произвола посредников-монополистов. 

 

Мониторинговая группа под руководством Александра Сидорова провела рейд в Сургуте на городском празднике «Урожай-2016». Задача – получение актуальной информации от отечественных производителей сельхозпродукции. Цель – исследование в динамике ситуации их взаимоотношений с торговыми сетями как до принятия поправок в закон, так и через месяц после их вступления в силу, встречи с покупателями. Разъяснение сути поправок и новых возможностей тем, кто не знаком с изменениями в законе, сбор предложений и наказов по эффективной реализации поправок и мониторинга от производителей продукции и покупателей. 
И производители сельхозпродукции, и покупатели приняли активнейшее участие в исследовании. Выяснилось, что у многих из производителей сложились не самые лучшие взаимоотношения с торговыми сетями-монополистами. Попасть на прилавки местной продукции до сих пор не просто, а выставляемые условия зачастую грабительские. Правда, о поправках знают не все, поэтому приняли новость с нескрываемым энтузиазмом. Как и факт, что мониторинговую группу возглавил почетный гражданин Сургута, который более 20 лет руководил городом и известен своей принципиальной позицией. Значит, проверяющим можно доверять и они добьются позитивного результата. 
- Поправки приняты прежде всего в интересах покупателей и отечественных производителей, - пояснил Александр Сидоров. - Прежние взаимоотношения производителей с торговыми сетями отражались на кошельках потребителей и затрудняли реализацию отечественной продукции через торговые сети. Важно, чтобы закон подкреплялся обязательностью его исполнения. Для этого и создана мониторинговая группа.
Напомним, что поправки в закон, инициированные «Единой Россией», начали действовать с 15 июля. Суть поправок в следующем. Отныне закон в два раза, то есть всего до пяти процентов, снижает максимальный размер вознаграждения, которое торговые сети могут требовать от поставщика за приобретение у него продовольственной продукции. Соответственно, уменьшится нагрузка и на кошелек покупателей. Кроме того, изменятся условия оплаты за поставленный товар. Раньше торговые сети задерживали отечественным производителям оплату реализуемой продукции, не компенсировали издержки за просроченный товар, что также негативно сказывалось на ценах.

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите ее и нажмите комбинацию клавиш ctrl+enter
Сообщение об ошибке будет направлено редактору портала.


Также в рубрике

Добавить комментарий

CAPTCHA
Поставьте галочку
Архив издания

Сургутская трибуна

пн вт ср чт пт сб вс
30
31
1
2
3
4
5
 
 
 
 
 
 
 
6
7
8
9
10
11
12
 
 
 
 
 
 
 
13
14
15
16
17
18
19
 
 
 
 
 
 
 
20
21
22
23
24
25
26
 
 
 
 
 
 
 
27
28
29
30
31
1
2
 
 
 
 
 
 
 
Тема дня
Интервью дня

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите ее и нажмите комбинацию клавиш ctrl+enter.

Сообщение об ошибке будет направлено редактору портала.

Подписка на газеты
Авторизация
АиФ-Югра
Опрос

Что может защитить интересы потребителей?

Что может защитить интересы потребителей?
Эффективный контроль надзорных органов
55% (22 голоса)
Рыночная конкуренция
25% (10 голосов)
Ничего
20% (8 голосов)
Всего голосов: 40

Информационно-аналитический интернет портал "ugra-news.ru".

Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл № ФС77-62536 от 27 июля 2015 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредители:
Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Акционерное общество "Издательский дом "Новости Югры".

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ugra-news.ru

Редактор: Ипполитова Екатерина Евгеньевна
Контент-менеджер: Силин Никита Александрович
Дизайн рекламы: Вахламов Антон Сергеевич Техническая поддержка сайта: Трунин Радмир Анатольевич

Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.