Выбран регион
×
Общество
0

Юных пешеходов Нижневартовска обучат дорожной азбуке

Принять дополнительные меры по обеспечению безопасности детей во время нового учебного года - такое поручение дал членам комиссии по безопасности дорожного движения заместитель главы администрации города, директор департамента ЖКХ, председатель комиссии Сергей Афанасьев.

В этом году в школы пойдут около 31 тысячи учащихся. Из них более 3200 - первоклассники. Первое время адаптироваться на дорогах им будут помогать родительские патрули. Они созданы в 27 школах. С 29 августа по 11 сентября патрули заступят на дежурство вблизи пешеходных переходов.

Также с 29 августа начнется традиционная акция «Внимание, дети!», нацеленная, в первую очередь, на водителей, отвыкших от большого количества детей на дорогах. По всему городу ГИБДД выставит дополнительные наряды сотрудников.

Госавтоинспекторы советуют родителям до начала учебного года продумать маршрут движения школьника. За лето на дорогах многое поменялось. В частности, ликвидированы 17 нерегулируемых пешеходных переходов, создававших в последнее время опасность.

«Мы все работаем на один результат. Важно принимать такие решения, которые будут максимально обеспечивать безопасность на дорогах пешеходам и водителям. Администрация города в 2016 году выделила более 28 миллионов рублей на мероприятия, направленные на улучшение безопасности дорожного движения. Закрыли опасные пешеходные переходы - очень правильный шаг. Лучше пройти лишних 50 метров до безопасного перекрестка. Это намного правильнее», - сказал Сергей Афанасьев.

За 7 месяцев на дорогах Нижневартовска произошло 25 дорожно-транспортных происшествий, в которых пострадали 26 детей. Лишь в двух случаях виновниками аварий стали юные пешеходы. Это в два раза меньше, чем за аналогичный период прошлого года. По словам госавтоинспекторов, это результат комплексной профилактической работы органов власти и ГИБДД, которую необходимо продолжать.

Теги статьи: #Югра #Нижневартовск #ПДД

Автор текста: Местное время


Комментарии (0)
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
$