×
Общество
0

В Сургуте проходит форум социальной рекламы

В этом году, впервые за пятилетнюю историю проекта он стал носить статус окружного. И это неслучайно. Сургут приобрел хороший опыт, наладил связи с экспертами, которые с удовольствием откликаются на приглашение участвовать в мероприятии. Так что теперь организаторы подключают и жителей соседних городов Югры, делятся своими наработками и предоставляют площадку, на которой выступать будут известные столичные гости, а также сургутские специалисты в области социальной рекламы.

Главная тема шестого форума социальной рекламы - это проблемы современных детей. Начался форум с символичного выступления в Сургутской филармонии незрячего музыканта из Москвы Нестора Смышляева. Молодой человек - инвалид по зрению с детства. Однако он окончил престижную столичную музыкальную школу по классу фортепиано. Учился наравне со всеми здоровыми детьми, выступал на Паралимпийских играх в Сочи. Всегда рядом с ним его мама Анита Смышляева, она сама психолог и тифлопедагог. В рамках проекта она проведет семинар «О воспитании родителями детей-инвалидов». Эта семья символизирует живой пример социальной рекламы о том, что место особенным детям в современном мире есть, только для этого каждому ребенку нужна поддержка родителей. 
В качестве гостей были приглашены эксперты из Москвы, которые занимаются проектами по освещению детской тематики. Их реклама та, которую хочется смотреть. Напоминает она больше мини-фильмы с настоящей драматургией. Герои – дети-сироты или же подростки, которых обижают родители. А целый ряд рекламных сюжетов рассказывает о том, что в России существует единый телефон доверия. Каждый ребенок может быть услышан, и даже родителям психологи помогают советами по воспитанию. 
- На старте наших социальных кампаний более пятидесяти процентов родителей использовали физические наказания в процессе воспитания детей. За семь лет количество их сократилось почти на десять процентов. В обществе уже превалирует мнение о том, что ребенка нужно любить, ценить и поддерживать. А ни в коем случае не бить и не говорить грубых слов, которые калечат его психику. Что касается детского телефона доверия, мы однозначно видим зависимость размещения рекламы и роста количества звонков. Каждый квартал мы получаем статистику, каждый год телефон становится все известней и востребованней родителями, детьми, - рассказывает эксперт форума, руководитель департамента коммуникаций «Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации», – рассказала руководитель департамента коммуникаций «Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации» Оксана Иванникова. 
Организаторы форума запланировали за два дня провести ряд обучающих семинаров и мастер-классов. Расскажут о том, как делать рекламу, где находить идеи, и может ли сегодня креатив приносить доход. Сами же гости отмечают, что сургутский форум удивляет их своим масштабом. А его значение намного глубже, чем просто обсуждение социальной рекламы. 
- Для меня вообще загадочно, почему такой значимый федеральный форум проводится в таком небольшом городе, а не в федеральном центре. Сургут взял на себя ответственность предоставить свою площадку для того, чтобы собирались люди и говорили о том, куда катится человечество. Вот на политических форумах обсуждают сиюминутные проблемы, а на таких лидеры авторской социальной рекламы ставят вопрос ребром – что значит быть человеком в нашем современном, черством, прагматичном мире? Ведь пафос такого продукта в гуманизме. Именно об этом социальная реклама, – рассказал академический директор Центра социологического и политологического образования РАН Александр Согомонов.

Комментарии (0)
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии