×
В стране
0

Компания Tele2 представила новую стратегию развития

Руководство компании "Tele2" озвучило новую бизнес-стратегию на 2017-2021 гг. под слоганом «Другие правила». Она принципиально отличается от предыдущей не только слоганом, но и фирменным стилем и рядом преимуществ для своих пользователей. 

В первую очередь изменения коснутся неизрасходованных гигабайт мобильного трафика и смс. В частности, если пользователь в течение месяца не успевает потратить весь пакет услуг, то они автоматом переносятся на следующий месяц. При этом, они расходуются в первую очередь. Данная услуга является бесплатной и работает на всех тарифных планах линейки «Черный».

Кроме этого, новая стратегия предусматривает изменение внешнего вида оператора. Так, вместо привычного стрит-арта "Tele2" будет использовать черный цвет в сочетании с контрастными акцентами, а также фотографии людей. В телевизионной рекламе о преимуществах продуктов и услуг компании будут рассказывать музыкальные группы.

- Запуск новой коммуникационной платформы прежде всего обусловлен новой бизнес-стратегией Tele2. Одна из ключевых целей стратегии – стать лучшей сервисной компанией на российском рынке. Чтобы достичь этого, наши продукты и услуги должны быть выгодными, простыми и честными. Мы будем активно развивать разнообразные цифровые партнерские сервисы, и делать это все максимально быстро, - отметил генеральный директор "Tele2" Сергей Эмдин. 

Теги статьи: #россия #tele2

Автор текста: Дарья Суетина

Комментарии (0)
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии