×
Общество
0

Работникам МФЦ запретят разговоры по мобильному

Но только во время общения с клиентом. Такое требование прописано в новом стандарте предоставления госуслуг.

«Он предъявляет более жесткие условия к специалистам, работающим в МФЦ, - пояснил Геннадий Бухтин во время заседания правительства округа, на котором и было решено принять новый регламент обслуживания югорчан. - Стандарт направлен на создание единых требований, в том числе, к уровню профессиональных компетенций работников центров».

Кроме разговоров по телефону, работников МФЦ лишили общения в соцсетях и онлайн-игр во время приема граждан, а также обязали общаться только вежливо, обращаясь к клиенту исключительно на «вы».

«Эти правила поведения призваны создать комфортную атмосферу в центрах, - пояснил и.о. директора департамента экономического развития Югры Владимир Утбанов. - Имущественные комфортные условия у нас уже созданы. По стандарту будут проведены курсы обучения для работников МФЦ, а затем экзамены».

По словам чиновника, те, кто будут нарушать новый стандарт, сначала получат выговор, а потом могут лишиться премии. Так что отныне грубость в МФЦ будет иметь неприятные последствия для их сотрудников. Впрочем, как заявил Владимир Утбанов, югорчане очень редко жалуются на обслуживание в многофункциональных центрах.

Теги статьи: #МФЦ #Разговоры по мобильному

Автор текста: Ася Богатая   

Комментарии (0)
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии