Если не спросить, то и не ответят

Автор текста: 
19.09.2014

В который раз запрос газеты «Новости Югры» оказывает магическое действие на работу различных структур. После нашего запроса в доме № 103 на улице Ленина Ханты-Мансийска были произведены обследование и ремонт кровли. 
– В ходе данной работы специалисты установили, что жители вывели антенну на саму кровлю, чем нарушили шиферное покрытие, – прокомментировал Иван Сунцов, начальник участка № 1 МП «ЖКУ». 
Иван Леонидович разъяснил, что при протечке кровли меры по устранению принимаются в течение суток. Это предельный срок. В данном случае поддерживающий ремонт кровли относится к текущему. Ориентировочная стоимость такой работы составляет от 500 до 5 000 рублей. Кроме этого, Сунцов утверждает, что заявка в июне 2014 по данному дому диспетчерами на их участок не была передана. В следующий раз по вопросам ремонта он рекомендовал обращаться непосредственно к нему. 
– В июне я лично звонила в диспетчерскую два раза. Мне говорили, что заявка передана, – рассказала Елена Костарева, жительница квартиры № 18. – Но никто ничего не делал. Только после нашего письма в «Новости Югры» пришли специалисты ЖКУ. Почему нашу жалобу проигнорировали, я не знаю. 
– Если гражданин обращается через диспетчерскую службу, он должен узнать фамилию сотрудника, принявшего заявку, и фамилию того, кому она передана, – прокомментировал Игорь Каракулов, начальник внутридомовых инженерных сетей и оборудования МП «ЖКУ». – Только в этом случае можно будет узнать причину непередачи заявки и наказать виновных. 
По данным журнала диспетчерской службы МП «ЖКУ», заявки по этому дому в июне действительно не было… Но она была в мае. В документации зафиксировано, что 07.05.2014 заявка передана на участок начальнику Сунцову. Однако в журнале заявок на самом участке данного обращения не было. 
– Причину, по которой заявка не оказалась на участке, будет выяснять наше руководство, – прокомментировала Вера Синева, делопроизводитель МП «ЖКУ». – А вообще, сроков передачи жалобы не существует. Она должна передаваться сразу же. В случае, когда претензия поступила в срок позднее суток, диспетчер обязан передать ее своему сменщику. А тот, в свою очередь, – на участок. 
В консультационно-правовом центре по вопросам ЖКУ разъяснили, что согласно закону «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону). Оно подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой. При этом потребитель обязан сообщить свои данные и точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги, и ее вид. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы должен сообщить свое имя, регистрационный номер и время заявки. 
– Управляющая компания обязана вести учет жалоб потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, – прокомментировал Игорь Турыгин, специалист центра, –  в течение трех рабочих дней со дня получения претензии направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе с указанием причин. 

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите ее и нажмите комбинацию клавиш ctrl+enter
Сообщение об ошибке будет направлено редактору портала.


Также в рубрике

Добавить комментарий

CAPTCHA
Поставьте галочку
Архив издания

Новости Югры

пн вт ср чт пт сб вс
27
28
29
30
1
2
3
 
 
 
 
 
 
 
4
5
6
7
8
9
10
 
 
 
 
 
 
 
11
12
13
14
15
16
17
 
 
 
 
 
 
 
18
19
20
21
22
23
24
 
 
 
 
 
 
 
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
 
Тема дня
Интервью дня

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите ее и нажмите комбинацию клавиш ctrl+enter.

Сообщение об ошибке будет направлено редактору портала.

Авторизация
Подписка на газеты
Типографии ИДНЮ
Опрос

Поддерживаете ли Вы полный запрет на продажу алкоголя в населенных пунктах?

Поддерживаете ли Вы полный запрет на продажу алкоголя в населенных пунктах?
Нет
67% (121 голос)
Да
25% (45 голосов)
Мне все равно
8% (14 голосов)
Всего голосов: 180

Информационно-аналитический интернет портал "ugra-news.ru".

Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл № ФС77-62536 от 27 июля 2015 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредители:
Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Акционерное общество "Издательский дом "Новости Югры".

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ugra-news.ru

Редактор: Ипполитова Екатерина Евгеньевна
Контент-менеджер: Суетина Дарья Михайловна
Дизайн: Белошапка Максим Геннадьевич
Дизайн рекламы: Осадчева Татьяна Владимировна
Техническая поддержка сайта: Трунин Радмир Анатольевич

Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.