Сургутские бизнесмены скептически оценивают перспективы МЕТРО в городе

Автор текста: 
25.09.2014

Представители компании «МЕТРО» провели встречу с сургутским бизнес-сообществом, на которой рассказали о возможностях сотрудничества с ними и преимуществах присутствия компании МЕТРО в Югре.

Точные сроки появления «МЕТРО» в городе еще не называются,  но приход столь крупного торгового гиганта на сургутский рынок уже взволновало многих. Дело в том, что потребительский рынок Сургута развит на 300 процентов. Город по всем нормативам пресыщен товарами, и приход «МЕТРО» составляет угрозу для местного малого бизнеса промышленной группы, считают эксперты.

Некоторые уже принялись подсчитывать убытки, ведь основными клиентами «МЕТРО», являются представители мелкого и среднего бизнеса, владельцы маленьких магазинчиков, кафе и ресторанов. Это та клиентская аудитория, которую обеспечивают местные дистрибьюторы и поставщики.

- Мы являемся крупной компанией-поставщиком  как раз в этом сегменте, куда собирается поставлять «МЕТРО». Наша клиентура - это вся розница ХМАО  и частично ЯНАО. Я обеспокоен тем, что это «наезд» на нашу клиентскую базу, и у нас есть риск потерять клиента,-  говорит коммерческий директор компании «РИА» Владимир Тишин.

Но представители «МЕТРО» уверяю,  что у компании всё-таки своя ниша, ее присутствие на рынке Сургута не представляет большой угрозы ни для кого.

«Для нас прозвучал главный вопрос - когда мы откроемся. Можно говорить, что определенный интерес в предпринимательской среде появление «МЕТРО» вызвало. Те опасения, которые возникли у некоторых, мы постарались развеять, Судя по опыту развития в других города, бизнесу снами работать удобно. Рынок постоянно развивается, надеюсь, места всем хватит»,-  считает региональный менеджер по продажам «METRO Cash&Carry»Игорь Пугачев.

Так, или иначе, говорить о том, что приход данной торговый сети вызвал огромный интерес среди представителей бизнеса трудно, так как многие из них годами работают с проверенными поставщиками и переходить на новое сотрудничество либо не готовы, либо не видят в этом необходимости.

-Сеть «МЕТРО» не дешевле, чем «Лента» или «Окей»- это раз. В их оперативности подвоза товаров у меня есть сомнения -это два. Если утром заехать в «Ленту» или «Окей», можно увидеть хозяев маленьких придомовых магазинов с  битком набитыми тележками, они там закупаются товарами для своих магазинов. Поэтому приход «МЕТРО» на сургутский рынок составит конкуренцию лишь таким же крупным торговым сетям, как и они. Лично для меня сотрудничество с ними ни как не привлекательнее сотрудничества с уже имеющимися у меня поставщиками. Возможно, предложение о сотрудничестве с ними может заинтересовать владельцев магазинов формата «у дома», и то время покажет. Просто рассказывать о себе может каждый, надо смотреть, что они предложат на деле,- считает предприниматель Валентин Воробьев (сеть магазинов «Кусочек сыра»).

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите ее и нажмите комбинацию клавиш ctrl+enter
Сообщение об ошибке будет направлено редактору портала.


Также в рубрике

Добавить комментарий

CAPTCHA
Поставьте галочку
Тема дня
Интервью дня

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите ее и нажмите комбинацию клавиш ctrl+enter.

Сообщение об ошибке будет направлено редактору портала.

Авторизация
Подписка на газеты
Типографии ИДНЮ
Опрос

Поддерживаете ли Вы полный запрет на продажу алкоголя в населенных пунктах?

Поддерживаете ли Вы полный запрет на продажу алкоголя в населенных пунктах?
Нет
67% (121 голос)
Да
25% (45 голосов)
Мне все равно
8% (14 голосов)
Всего голосов: 180

Информационно-аналитический интернет портал "ugra-news.ru".

Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл № ФС77-62536 от 27 июля 2015 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредители:
Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Акционерное общество "Издательский дом "Новости Югры".

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ugra-news.ru

Редактор: Ипполитова Екатерина Евгеньевна
Контент-менеджер: Суетина Дарья Михайловна
Дизайн: Белошапка Максим Геннадьевич
Дизайн рекламы: Осадчева Татьяна Владимировна
Техническая поддержка сайта: Трунин Радмир Анатольевич

Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.