Крымские проблемы

Автор текста: 
Автор фото: 
20.11.2014

– С одной стороны, дети – цветы жизни, с другой – головная боль, – считает Сергей Зенкин, генеральный директор ООО «Роза ветров».

На выставке «ЮграТур­2014» об организации детского отдыха, пробелах при продаже путевок в Крым и о том, когда лечить сердце, беседовали участники круглого стола «Презентация туристских возможностей Республики Крым. Перспективы сотрудничества». О том, какие «фишки» для путешественника готовят акулы турбизнеса, читайте в нашем материале.

Дети – рентабельное дело

– Зачастую заявки на детский отдых носят массовый характер. Вдруг появляется в один день 300 человек, и попробуй их всех разместить, – прокомментировал Сергей Николаевич. – Было бы удобней, если бы турагентства выбирали для себя определенную направленность: только детский отдых, лечебно­оздоровительный или молодежный. Им самим было бы проще работать.

– Наш регион не может себе позволить узкую ориентированность, – заявил Василий Сочилин, генеральный директор ООО «Туристическая компания «Спутник – Россия». – Он слишком мал для этого.

Сергей Зенкин отметил, что организация поездок несовершеннолетних – сложное занятие. Оно требует взаимодействия со школами и педагогами. Но дети – большой сегмент для работы, а значит, рентабельное дело для бизнеса.

– Мы разработали специальную программу для абитуриентов: поездку в Москву, в ходе которой выпускник получает возможность посетить лучшие вузы столицы. Не надо тратить время и силы на беготню по городу, все условия создаст наша компания, – резюмировал Сергей Николаевич.

Трудности в продаже

Волны, соль на губах и палящее солнце. Это пляжный отдых. У многих именно поездка к морю ассоциируется с полноценным отпуском. Курорты Крыма пережили нелегкие времена: накаленная политическая обстановка, смена законов, трудности транспортной схемы.

– Первоочередной проблемой продажи туров в Крым является логистика, – считает модератор круглого стола Сергей Зенкин. – Вопрос политической ситуации снят, уже ясно: Крым наш! Но что касается трансферта, нужно создать единую транспортную цепочку. Необходима статистика предполагаемых рейсовых потоков.

Самолеты начнут вылеты уже с конца апреля и продолжат до конца сентября. Из Югры перевозку туристов будут осуществлять «Уральские авиалинии», «Ямал» и «Трансаэро».

Несмотря на утверждения Зенкина об отсутствии политической напряженности, турагентства Югры рассказали, что продавать «старый новый» российский курорт сложно.

– У нас большой опыт работы по внутреннему туризму в России, – поделилась Светлана Терехова,
генеральный директор ООО «Югра Сервис»
. – И Крым начали продавать с удовольствием, но у клиента страх: а что там? Неуверенность зачастую играла в пользу другого курорта.

Кроме того, участники круглого стола видят проблему в неадаптированном законодательстве новоявленной республики. По российским законам санатории Крыма не могут участвовать в госзакупках, пока не перерегистрируются и не получат лицензии.

– До сих пор существуют недобросовестные руководители, чьи учреждения отдыха и лечения работают в «серой» зоне. Даже если это не сказывается на качестве сервиса, мы предлагаем потребителю только те базы, где все оформлено по закону, – подытожил Сергей Зенкин.

Для тела или души

Еще одной проблемой в реализации крымского продукта на туристическом рынке участники считают отсутствие деловых связей.

– Вы не знали крымских операторов. Мы не знали, кому у вас можно направлять информацию, – рассуждала Людмила Симонова, директор ООО «Янтарный
берег­Тур» из Севастополя
.

– Было бы замечательно, если бы в каждом городе один­два оператора целенаправленно занимались Крымом. Обязательно нужен сайт, где люди могли бы видеть полноценную информацию о каждом санатории, – уверен Сергей Зенкин. Модератор сообщил, что с 24 по 28 ноября Сочи приглашает на большой рекламный тур 2 тысячи человек для обучения. В январе «Роза ветров» готовит аналогичное мероприятие в Крыму на тысячу человек. По словам Сергея Николаевича, обучение нужно начать сейчас, чтобы к началу сезона сотрудники были готовы: «Специалист тур­
агентства должен быть грамотным. Нужно четко понимать специфику каждого южного курорта, советуя клиенту то или иное направление».

– Наша встреча не только дружеская, но и деловая, – отметила Людмила Симонова. – Мы привезли конкретные предложения: по детскому отдыху, санаторно­курортному лечению, экскурсионным турам, в том числе военно­патриотическим. Хотелось бы выслушать ваши пожелания сейчас. Кроме того, Крым – курорт круглогодичный. К примеру, сердечно­сосудистые заболевания в августе не лечат, с этой проблемой надо приезжать или ранней весной, или поздней осенью.

– А что же лечат в августе? – поинтересовался Зенкин.

– В августе в Крыму лечат душу, – с улыбкой ответила Людмила Григорьевна.

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите ее и нажмите комбинацию клавиш ctrl+enter
Сообщение об ошибке будет направлено редактору портала.


Также в рубрике

Добавить комментарий

CAPTCHA
Поставьте галочку
Архив издания

Новости Югры

пн вт ср чт пт сб вс
27
28
29
30
1
2
3
 
 
 
 
 
 
 
4
5
6
7
8
9
10
 
 
 
 
 
 
 
11
12
13
14
15
16
17
 
 
 
 
 
 
 
18
19
20
21
22
23
24
 
 
 
 
 
 
 
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
 
Тема дня
Интервью дня

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите ее и нажмите комбинацию клавиш ctrl+enter.

Сообщение об ошибке будет направлено редактору портала.

Авторизация
Подписка на газеты
Типографии ИДНЮ
Опрос

Поддерживаете ли Вы полный запрет на продажу алкоголя в населенных пунктах?

Поддерживаете ли Вы полный запрет на продажу алкоголя в населенных пунктах?
Нет
67% (121 голос)
Да
25% (45 голосов)
Мне все равно
8% (14 голосов)
Всего голосов: 180

Информационно-аналитический интернет портал "ugra-news.ru".

Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл № ФС77-62536 от 27 июля 2015 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредители:
Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Акционерное общество "Издательский дом "Новости Югры".

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ugra-news.ru

Редактор: Ипполитова Екатерина Евгеньевна
Контент-менеджер: Суетина Дарья Михайловна
Дизайн: Белошапка Максим Геннадьевич
Дизайн рекламы: Осадчева Татьяна Владимировна
Техническая поддержка сайта: Трунин Радмир Анатольевич

Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.