90.4602   $ 75.5535





×
Общество
0

6,6 млн пассажиров

перевезла в 2016 году авиакомпания «ЮТэйр», превысив результат 2015 года на 20 процентов. Этого удалось добиться за счет развития маршрутной сети и роста количества рейсов, но по большей части за счет того, что цены на предложения авиакомпании стали более гибкими, а сервисы для покупки авиабилетов – удобными, считают маркетологи авиаперевозчика.
- Авиакомпания перешла на более гибкую, прозрачную и понятную пассажирам линейку тарифов и новую концепцию разделения стоимости услуг, позволяющую максимально гибко подбирать комфортные варианты перелетов, не переплачивая при этом за авиабилет. Так, у пассажиров ЮТэйр появилась возможность делать предварительный заказ бортового питания согласно своим предпочтениям и приобретать дополнительные места для багажа, – сообщает пресс-служба компании.
В 2016 году авиакомпания выполняла полеты по 165 направлениям, 65 из которых - уникальные. В прошлом  году появился новый рейс из Сургута, связавший нефтяную столицу страны с Томском, Красноярском и Иркутском.
Кстати, на следующей неделе в жизни компании произойдет значимое событие - пятидесятилетие с момента основания. Свой полувековой юбилей один из ведущих авиаперевозчиков России отметит в Сургуте. 

Теги статьи: #ЮТэйр

Автор текста: Информационная служба «СТ»

Комментарии (0)
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии