Мы и сами… с брендом!

Сургутские умельцы показали альтернативу «валенкам на миллион»
Автор текста: 
Автор фото: 
28.11.2014

В историко-культурном центре «Старый Сургут» завершился первый конкурс народных промыслов «Сургутский сувенир». Экспонаты ручной работы на выставке представили более 80 местных дизайнеров. Черные лисы, стерхи, нефтяные вышки, медведи и олени – таким видят талантливые сургутяне бренд города. Кстати, ни одной пары валенок на экспозиции представлено не было. 

Татьяна Кривицкая бережно поправляет рыбацкий наряд на игрушечном жителе своего «города». Коллекция центра молодежного дизайна «Город лис» одна из самых масштабных и кропотливых на этой выставке. Дизайнеры ЦМД в течение почти полугода прорабатывали идею лисьего городка. Здесь есть свой перинатальный центр, филармония, администрация, по улицам идут мамы-лисички с детишками, а как бы поодаль – за городом, трудятся черные лисы – на нефтяных буровых предприятиях. Все герои для сургутян узнаваемы и без подписей. 
- Мы очень долго думали, чем бы удивить сургутян в юбилейный для города год. Символ Сургута – это черный лис. От этого-то мы и отталкивались, когда задумали такую идею с лисицами. Сначала город был маленьким, но потом разросся, как и все молодые и перспективные города, - смеется дизайнер Татьяна Кривицкая. 
Надо отметить, что такую выставку в Сургуте проводят впервые. Цель – определить бренд города. 
- Символы города читаются легко – черные лисы, стерхи, другие национальные животные. В принципе, можно сказать, что этот совместный с департаментом культуры, молодежной политики и спорта проект удался, я думаю, что он приживется, потому что необходимо показывать горожанам и то, что у нас очень много талантливых людей, - рассказал директор ИКЦ «Старый Сургут» Антон Акулов. 
Типография «Винчера» на конкурсе представила белого ворона, сделанного из рога лося. Народный промысел на этом предприятии – одно из приоритетных направлений. 
- Мы очень часто выезжаем на стойбища к ханты, общаемся с ними, вживаемся в их культуру, пытаемся перенять какие-то техники, методики работы с таким материалом. Сейчас, кстати, его купить у ханты сложнее – он дорожает с каждым годом, потому что его меньше становится, - рассказывает директор типографии «Винчера» Наталья Кикор. 
Белый ворон из рога оленя – яркий представитель фольклора национальной культуры. Кто как ни он, казалось бы, может стать брендом Сургута. Впрочем, администрация города пообещала, что обязательно посетит выставку работ местных умельцев и сделает вывод – с чем у самих сургутян ассоциируется родной край. 
Однако о подарках и сувенирах для иногородних гостей сургутские власти уже позаботились. Напомним, на прошлой неделе активисты проекта «За честные закупки» попросили администрацию объяснить – зачем они заказали столько декорированных валенок на сумму чуть менее миллиона рублей. Как выяснилось, чтобы не упасть в грязь лицом перед иностранными делегациями. 
- Для формирования представительского фонда было принято решение для брендирования нашего города неплохим подарком стали бы валенки с нанесением логотипа города Сургута. Так как именно валенки с изображением города Сургута создадут впечатление простого, добродушного и теплого города, - пояснял начальник управления общественных связей Аркадий Воробьев. 
Получается, что местные умельцы, профессиональные дизайнеры и неравнодушные к родному городу жители готовы обеспечивать так называемый «представительный фонд» брендовыми товарами собственного производства. Впрочем, нуждается ли в таких услугах местная администрация – вопрос, пожалуй, закрытый. Учитывая, что валенки все-таки уже купили. 

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите ее и нажмите комбинацию клавиш ctrl+enter
Сообщение об ошибке будет направлено редактору портала.


Также в рубрике

Добавить комментарий

CAPTCHA
Поставьте галочку
Архив издания

Сургутская трибуна

пн вт ср чт пт сб вс
27
28
29
30
1
2
3
 
 
 
 
 
 
 
4
5
6
7
8
9
10
 
 
 
 
 
 
 
11
12
13
14
15
16
17
 
 
 
 
 
 
 
18
19
20
21
22
23
24
 
 
 
 
 
 
 
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
 
Тема дня
Интервью дня
Жизнь на буровой
Город:
Ханты-Мансийск

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите ее и нажмите комбинацию клавиш ctrl+enter.

Сообщение об ошибке будет направлено редактору портала.

Авторизация
Подписка на газеты
Типографии ИДНЮ
Опрос

Поддерживаете ли Вы полный запрет на продажу алкоголя в населенных пунктах?

Поддерживаете ли Вы полный запрет на продажу алкоголя в населенных пунктах?
Нет
67% (121 голос)
Да
25% (45 голосов)
Мне все равно
8% (14 голосов)
Всего голосов: 180

Информационно-аналитический интернет портал "ugra-news.ru".

Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл № ФС77-62536 от 27 июля 2015 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредители:
Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Акционерное общество "Издательский дом "Новости Югры".

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ugra-news.ru

Редактор: Ипполитова Екатерина Евгеньевна
Контент-менеджер: Суетина Дарья Михайловна
Дизайн: Белошапка Максим Геннадьевич
Дизайн рекламы: Осадчева Татьяна Владимировна
Техническая поддержка сайта: Трунин Радмир Анатольевич

Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.