Активисты Общероссийского народного фронтта проверили состояние остановок общественного транспорта в столице Югры.
Поводом проверки послужили многочисленные жалобы горожан в соцсетях. Жители писали, что «можно по 40 минут ждать автобуса, при этом расписание движения отсутствует, и не знаешь: то ли дальше стоять, то ли уже такси вызывать».
«В ходе мониторинга жалобы хантымансийцев подтвердились: по большей части расписания на остановках действительно нет, а если и есть, то данные сведения уже устарели и не соответствуют действительности. Нет расписания, нет названия остановки. Город для гостей становится анонимным. Кроме того, многие остановочные павильоны нуждаются в ремонте: обновлении краски, замене потрескавшейся кровли и стеклянных элементов», — рассказал сопредседатель регионального штаба ОНФ в Югре Владимир Меркушев.
Как пояснили представители городской администрации, расписание было снято по причине его неактуальности. Сейчас готовятся новые информационные таблички.
«В городе 129 остановок. В скором времени на 66 из них будут установлены электронные информационные табло, которые в режиме бегущей строки оказывают номер маршрута автобуса, и через какое время он прибудет на остановку. На остальные остановки мы разместим обычные информационные табло с расписанием движения общественного транспорта», — сказал главный специалист управления транспорта и дорог Сергей Щур.
Сергей Щур сообщил, что в городе восемь маршрутов, которые обслуживают 29 автобусов, еще на пяти направлениях работают маршрутные такси.
По словам начальника отдела благоустройства департамента городского хозяйства Марата Галиуллина остановочные комплексы постоянно подвергаются нападкам со стороны вандалов, которые разбивают стеклянные стены комплексов, ломают крышу и деревянные лавочки. Более того, они разрисовывают или срывают информационные таблички с расписанием. В его словах убедились активисты ОНФ на остановке по улице Анны Коньковой: здесь десять дней назад было установлено стекло в рекламный блок, а сегодня стекло полностью разбито. Кроме того, на остановках «Мостовая» и «Школа № 2» в обе стороны обнаружены рукотворные повреждения крыши. Кстати сказать, поврежденные крыши выполнены не из стекла или металла, а из поликарбоната.
«К концу месяца крыши будут отремонтированы», — пообещал представитель департамента.
Самая «посещаемая» остановка в городе «Трансагентство» имеет аншлаг с указанием несуществующих маршрутов. Даже сами представители администрации не смогли вспомнить куда и когда ходил автобус № 81, указанный на вывеске.
Общественники предложили усовершенствовать расписание, добавив QR-код для перехода в специальное приложение, чтобы каждый пассажир смог в гаджете увидеть, где находится нужный автобус и долго ли еще его ждать.
«Информацию о всех выявленных нарушения в ходе мониторинга мы отправим главе Ханты-Мансийска, с просьбой привести все павильоны общественного транспорта в нормативное состояние», — прокомментировали итоги рейда общественники.
Опубликованных комментариев пока нет.