Всем спасибо! Более 95% сургутян довольны качеством услуг, оказанных им в МФЦ города

03.03.2015

В течение прошлого года руководство организации всего получило 179 обращений граждан, из них 124 содержали в себе благодарность за высокое качество предоставления услуг и только семь – жалобы на некомпетентность и непрофессионализм специалистов центра.  К слову специалистов в МФЦ по-прежнему не хватает. Сегодня незакрытыми остаются еще восемь вакансий. Доукомплектовать штат окончательно во многом не получается из-за специфических особенностей работы операционистов. Помимо профессиональных навыков, которыми должны обладать потенциальные сотрудники, при собеседованиях обращается внимание и на уровень их стрессоустойчивости.

- В течение прошлого года нами было проведено 77 собеседований, в которых приняли участие около тысячи человек. Предпочтение мы отдаем юристам, экономистам и  управленцам. Также обращаем внимание на личностные качества, такие как терпение и умение справляться со стрессовыми ситуациями.  Нагрузка огромная, люди разные и с разными вопросами, нужно очень быстро перестраиваться с одного вопроса на другой. Конечно, не все выдерживают, некоторые увольняются, - рассказала заместитель главы администрации Сургута Наталья Алешкова.

Еще в начале прошлого года специалисты МФЦ ежедневно принимали заявления от 124 человек, сегодня – от 1200. Для их разгрузки на территории города были созданы дополнительные удаленные рабочие места. На данный момент в Сургуте действуют три пункта оказания услуг специалистами многофункционального центра, которые расположены на Черном мысу, в Центральном и ЖД-районах города.

- Сейчас принимается решение о том, чтобы рабочие места, которые у нас расположены в районе Черного мыса, предоставить специалистам департамента образования для приема заявлений на каникулярный отдых детей. Данное направление работы достаточно большое по массовости, поэтому есть смысл разгрузить операционистов, работающих непосредственно в самом МФЦ, и создать комфортные условия родителям, - сообщила Наталья Алешкова.

Тем не менее, поток людей по-прежнему останется колоссальным. Поэтому планируется организовать предварительную запись к специалистам, работающим удаленно. Также руководство МФЦ  в течение года рассчитывает открыть еще четыре окна, непосредственно в главном офисе. Кроме того, рассматривается идея создания дополнительного филиала на территории города с 15-20-ю операционистами.

Среди изменений, которые произошли в структуре работы центра, и новые стандарты оплаты госпошлин по предоставлению услуг. Теперь при осуществлении данной операции обязательно следует указывать, через какую организацию планируется их получение.

- Если гражданин обращается в сам орган, предоставляющий услугу, например соцслужбу, то госпошлина платится на одни счета и на одни коды, если через многофункциональные центры – то на другие. Принципиальное значение имеет, где человек будет получать услугу. Если он оплатит госпошлину для ее оказания  через госорган и придет в МФЦ – возникнут проблемы. Если наоборот – тоже. Отказа, конечно, не будет. Придется писать заявление об уточнении платежа, а это лишнее время, - уведомил заместитель директора МФЦ Сургута Андрей Софрони.  

Сегодня многофункциональным центром города прием заявлений осуществляется уже по 261 направлению.  В планах - предоставление еще 24 видов услуг.  

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите ее и нажмите комбинацию клавиш ctrl+enter
Сообщение об ошибке будет направлено редактору портала.


Также в рубрике

Добавить комментарий

CAPTCHA
Поставьте галочку
Тема дня
Интервью дня
Нефть мира
Город:
Ханты-Мансийск

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите ее и нажмите комбинацию клавиш ctrl+enter.

Сообщение об ошибке будет направлено редактору портала.

Авторизация
Подписка на газеты
Типографии ИДНЮ
Опрос

Поддерживаете ли Вы полный запрет на продажу алкоголя в населенных пунктах?

Поддерживаете ли Вы полный запрет на продажу алкоголя в населенных пунктах?
Нет
67% (121 голос)
Да
25% (45 голосов)
Мне все равно
8% (14 голосов)
Всего голосов: 180

Информационно-аналитический интернет портал "ugra-news.ru".

Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл № ФС77-62536 от 27 июля 2015 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредители:
Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Акционерное общество "Издательский дом "Новости Югры".

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ugra-news.ru

Редактор: Ипполитова Екатерина Евгеньевна
Контент-менеджер: Суетина Дарья Михайловна
Дизайн: Белошапка Максим Геннадьевич
Дизайн рекламы: Осадчева Татьяна Владимировна
Техническая поддержка сайта: Трунин Радмир Анатольевич

Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.