×
В Югре
0

А что есть наш бренд?

В Югре утвердили концепцию развития территориального маркетинга


В Сургуте впервые проводится обучающий семинар по региональному брендингу и маркетингу. На площадке Сургутского госуниверситета встретились специалисты из 22 муниципалитетов округа, которые после прохождения учебы и будут курировать создание бренда своей территории. 

Обучает чиновников известный в России эксперт-маркетолог, директор института территориального маркетинга и брендинга Андрей Стась, под руководством которого были разработаны более сотни брендинговых проектов, в том числе для «Автомир» и «Сибур».
Разговоры о брендировании региона в Югре ведут уже давно. А неделю назад в правительстве округа приняли концепцию развития территориального маркетинга и брендинга. 
– Опыт работы с регионами у меня немаленький. В 2010 году, к примеру, я помогал разрабатывать бренд Ульяновской области. В Югру я приехал пока с ознакомительной лекцией. Мы расставляем приоритеты: будет ли бренд округа связан с энергетической отраслью и нефтью либо все-таки стоит уходить в этнографический компонент, – поделился с «Сургутской трибуной» эксперт Андрей Стась.
В работе семинара принимают участие представители всех городов и районов округа. Пока только – чиновники. Однако позже, как считает Стась, к мозговому штурму необходимо будет подключать и предпринимателей, и краеведов, и общественников.
– Роль местных администраций огромная. На самом деле эта тема не новая, но мало на каких территориях «спускают» все в города. Хотя это важно, поскольку от участия властей напрямую зависит качество разработки бренда всей территории, – уверен Андрей Стась.
Стоит добавить, что обучающий семинар с ведущим маркетологом России – это только первый этап реализации концепции. Дальше, по мнению региональных властей, должна произойти настоящая перезагрузка коммуникаций с федеральным и зарубежным сообществом СМИ.

Теги статьи: #Семинар

Автор текста: Ольга Прядоха

Комментарии (0)
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии