Последние новости

18:26

В Югре обсудили IT-технологии для адаптации инвалидов по зрению

18:17

За месяц югорчане оформили автокредитов почти на 1 млрд рублей

17:53

Председатель СКР взял на контроль обращение жительницы Мегиона

19 июня

Северная надбавка не будет учитываться при расчёте ставки НДФЛ

17:41

На даче в Лангепасе в пожаре погиб мужчина

17:25

Восемнадцатым претендентом на пост главы Сургута стал депутат Ринат Айсин

17:00

Единственное в Югре: в Окружном кардиодиспансере открылось детское кардиохирургическое отделени...

19 июня

Правительство Югры утвердило дополнительные доходы бюджета на 27,7 млрд рублей

16:51

В Ханты-Мансийске открыл сезон экоклуб «Садовые гномы»

16:49

Билайн бизнес и Югра начнут сотрудничать в сфере искусственного интеллекта

16:46

Иностранным делегациям представили экспортный потенциал Югры

18 июня

Руслан Кухарук: подписанные на IT-форуме соглашения помогут реализовывать основные цели развити...

16:30

В медицинском центре ЮКИОР откроют две новые лаборатории

16:20

Жители Югры могут сообщать о самокатчиках-нарушителях в оперативном онлайн-чате

16:04

Уникальный учебный комплекс открылся на Южно-Приобском месторождении в Югре

18 июня

В Ханты-Мансийске открылся XV Международный IT-Форум с участием стран БРИКС и ШОС

Читать все новости

Абонентам МегаФона подберут оператора контакт-центра по полу, возрасту и темпу речи

Фото: freepik.com

МегаФон разработает модель индивидуальной совместимости абонентов и операторов контактного центра для повышения эффективности коммуникаций. Система на базе машинного обучения будет подбирать пары оператор-абонент, в которых с большей вероятностью возможно взаимопонимание и комфортное общение.

В декабре проводится пилотный проект: на этом этапе будет сформирована и протестирована модель эффективной совместимости. В следующем году новую модель планируется использовать в работе контактного центра.

Для определения совместимости искусственный интеллект будет принимать в расчет возраст, пол, результаты аттестаций и обучения сотрудников, историю оценок переговоров и даже хобби оператора. Также влияние на результат смогут оказать коммуникативные навыки сотрудников: стиль и темп речи, громкость голоса, особенности дикции. В результате звонки будут распределяться не случайным образом, а с учетом персональной совместимости с каждым абонентом.

Технологическим партнёром проекта выступает компания Axenix. Эксперты Axenix обрабатывают результаты опросов операторов и их супервайзеров, а также исторические данные по ранее проведенным звонкам и используют их для обучения алгоритмов. Добиться оптимального результата помогают технологии перевода речи в текст и обработки естественного языка.

«Мы верим в эффективность решения нашего партнера. Количество проактивных обращений к абонентам со стороны компании строго регламентировано, на основе больших данных вычисляется наиболее удобное время для звонка. Нам важно, чтобы эти контакты были максимально эффективны – оператор точно донес нужную информацию до клиента в удобной форме, а абонент в результате воспользовался персональным предложением. Проверка совместимости клиента с оператором кол-центра станет инновационным проектом для российского телеком-рынка», — отметил директор по стратегии и развитию бизнеса Александр Соболев.

«Предложенный нами алгоритм позволяет лучше понимать потребности разных категорий клиентов. Так, молодые люди до 30 лет реже склонны выслушать предложение оператора до конца и принять его, чем люди более старшего возраста. Люди среднего возраста чаще готовы выслушать оператора мужского пола. Абоненты от 50 лет и старше чаще готовы общаться и вероятнее принимают оффер при общении с операторами в возрасте. Ранее наша команда реализовывала подобный сервис для финансовой организации: это позволило повысить конверсию звонков на 5 процентных пунктов и принесло заказчику существенный дополнительный доход. Однако в России подобные проекты пока единичны, и другие примеры в отрасли телекоммуникаций нам пока неизвестны», — отметила Анна-Мария Лонь, менеджер по углубленной аналитике компании Axenix.

0
0
0
0
0

Опубликованных комментариев пока нет.


Последние новости

18:26

В Югре обсудили IT-технологии для адаптации инвалидов по зрению

18:17

За месяц югорчане оформили автокредитов почти на 1 млрд рублей

17:53

Председатель СКР взял на контроль обращение жительницы Мегиона

19 июня

Северная надбавка не будет учитываться при расчёте ставки НДФЛ

17:41

На даче в Лангепасе в пожаре погиб мужчина

17:25

Восемнадцатым претендентом на пост главы Сургута стал депутат Ринат Айсин

17:00

Единственное в Югре: в Окружном кардиодиспансере открылось детское кардиохирургическое отделени...

19 июня

Правительство Югры утвердило дополнительные доходы бюджета на 27,7 млрд рублей

16:51

В Ханты-Мансийске открыл сезон экоклуб «Садовые гномы»

16:49

Билайн бизнес и Югра начнут сотрудничать в сфере искусственного интеллекта

16:46

Иностранным делегациям представили экспортный потенциал Югры

18 июня

Руслан Кухарук: подписанные на IT-форуме соглашения помогут реализовывать основные цели развити...

16:30

В медицинском центре ЮКИОР откроют две новые лаборатории

16:20

Жители Югры могут сообщать о самокатчиках-нарушителях в оперативном онлайн-чате

16:04

Уникальный учебный комплекс открылся на Южно-Приобском месторождении в Югре

18 июня

В Ханты-Мансийске открылся XV Международный IT-Форум с участием стран БРИКС и ШОС

Читать все новости