Последние новости

17:51

Из администрации Сургута уходит начальник управления развития предпринимательства

16:39

Врачи передвижной поликлиники Центра профпатологии за зиму осмотрели более 6 000 жителей отдале...

15:51

Югорские мужчины стали в два раза активнее пользоваться маркетплейсами

25 апреля

В Ханты-Мансийске прошла первая встреча участников международного клуба друзей Югры

15:48

В Урае спасли упавшую в реку собаку

15:46

Бывший заместитель главы Советского района Югры стал фигурантом двух уголовных дел

15:35

Лучший муниципальный служащий в сфере государственной национальной политики живет в Лангепасе

25 апреля

Общая строительная готовность моста через Обь в Сургуте приближается к 40 %

15:33

Газопереработчики поддержат разработки участников проекта «Спасти и сохранить»

15:30

Глава «Сургутнефтегаза» назвал состояние топливного рынка в России стабильным

15:27

В Пыть-Яхе освятили храм в честь святых Петра и Февронии

24 апреля

В Ханты-Мансийске назвали «Золотые имена многонациональной Югры»

15:00

Пасхальный Епархиальный бал пройдет 19 мая в Ханты-Мансийске

14:57

Спортсменка из Сургута стала серебряным призером первенства России по плаванию

14:52

Команда проекта «ЮграСолдату» работает в зоне СВО

23 апреля

Большой «Респект». О клубе, изменившем историю адаптивного спорта Югры

Читать все новости

Администрация Ханты-Мансийска помогает жителям города отстаивать свои потребительские права

В прошлом году в управление потребительского рынка и защиты прав потребителей столицы Югры обратились 1 428 горожан. В общей сложности управлением были предъявлены 1 079 требований к продавцам товаров и представителям различных услуг. Удовлетворить претензии удалось в 1 066 случаях. 

Так, например, жительнице Ханты-Мансийска компания «МТС» выплатила порядка ста тысяч рублей за отказ возвращать деньги. в день покупки женщине отказали проверить аппарат, а после выявления дефекта возвращать деньги. Таким образом, через суд она получила всю стоимость товара, плюс компенсация морального вреда и штраф. 

- Более 70% обращений касались последствий продажи некачественных электробытовых товаров и бытовой техники. А также ремонта электроники в сервисных мастерских, которые некачественно выполняют свою работу либо нарушают сроки. Чтобы защитить и восстановить права потребителей наши сотрудники консультируют горожан, оказывают им помощь в составлении исковых заявлений, - пояснила начальник управления потребительского рынка и защиты прав потребителей Ирина Ульянова. 

Отметим, что жалобы принимаются по телефонам 33-86-25, 33-86-21, 33-91-75 или по адресу: ул. Гагарина 290, каб.4.

 

0
0
0
0
0

Опубликованных комментариев пока нет.


Последние новости

17:51

Из администрации Сургута уходит начальник управления развития предпринимательства

16:39

Врачи передвижной поликлиники Центра профпатологии за зиму осмотрели более 6 000 жителей отдале...

15:51

Югорские мужчины стали в два раза активнее пользоваться маркетплейсами

25 апреля

В Ханты-Мансийске прошла первая встреча участников международного клуба друзей Югры

15:48

В Урае спасли упавшую в реку собаку

15:46

Бывший заместитель главы Советского района Югры стал фигурантом двух уголовных дел

15:35

Лучший муниципальный служащий в сфере государственной национальной политики живет в Лангепасе

25 апреля

Общая строительная готовность моста через Обь в Сургуте приближается к 40 %

15:33

Газопереработчики поддержат разработки участников проекта «Спасти и сохранить»

15:30

Глава «Сургутнефтегаза» назвал состояние топливного рынка в России стабильным

15:27

В Пыть-Яхе освятили храм в честь святых Петра и Февронии

24 апреля

В Ханты-Мансийске назвали «Золотые имена многонациональной Югры»

15:00

Пасхальный Епархиальный бал пройдет 19 мая в Ханты-Мансийске

14:57

Спортсменка из Сургута стала серебряным призером первенства России по плаванию

14:52

Команда проекта «ЮграСолдату» работает в зоне СВО

23 апреля

Большой «Респект». О клубе, изменившем историю адаптивного спорта Югры

Читать все новости