×
Общество
0

Администрация Ханты-Мансийска помогает жителям города отстаивать свои потребительские права

В прошлом году в управление потребительского рынка и защиты прав потребителей столицы Югры обратились 1 428 горожан. В общей сложности управлением были предъявлены 1 079 требований к продавцам товаров и представителям различных услуг. Удовлетворить претензии удалось в 1 066 случаях. 

Так, например, жительнице Ханты-Мансийска компания «МТС» выплатила порядка ста тысяч рублей за отказ возвращать деньги. в день покупки женщине отказали проверить аппарат, а после выявления дефекта возвращать деньги. Таким образом, через суд она получила всю стоимость товара, плюс компенсация морального вреда и штраф. 

- Более 70% обращений касались последствий продажи некачественных электробытовых товаров и бытовой техники. А также ремонта электроники в сервисных мастерских, которые некачественно выполняют свою работу либо нарушают сроки. Чтобы защитить и восстановить права потребителей наши сотрудники консультируют горожан, оказывают им помощь в составлении исковых заявлений, - пояснила начальник управления потребительского рынка и защиты прав потребителей Ирина Ульянова. 

Отметим, что жалобы принимаются по телефонам 33-86-25, 33-86-21, 33-91-75 или по адресу: ул. Гагарина 290, каб.4.

 

Комментарии (0)
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии