Последние новости

19:37

Командир батальона «Югра» идет на довыборы в окружную думу

19:29

В Ханты-Мансийске пройдет «ЭтноСтудФест»

19:15

Участники третьего потока «Формулы роста» в Югре увеличили оборот компаний на 62 %

25 апреля

В Ханты-Мансийске прошла первая встреча участников международного клуба друзей Югры

19:08

Семье Закировых из Пыть-Яха вручили медаль ордена «Родительсткая слава»

18:51

В Думе Югры рассмотрели ежегодный доклад уполномоченном по правам человека в Югре

18:48

Ветераны войны в Югре получат ко Дню Победы единовременную выплату

25 апреля

Общая строительная готовность моста через Обь в Сургуте приближается к 40 %

17:51

Из администрации Сургута уходит начальник управления развития предпринимательства

16:39

Врачи передвижной поликлиники Центра профпатологии за зиму осмотрели более 6 000 жителей отдале...

15:51

Югорские мужчины стали в два раза активнее пользоваться маркетплейсами

24 апреля

В Ханты-Мансийске назвали «Золотые имена многонациональной Югры»

15:48

В Урае спасли упавшую в реку собаку

15:46

Бывший заместитель главы Советского района Югры стал фигурантом двух уголовных дел

15:35

Лучший муниципальный служащий в сфере государственной национальной политики живет в Лангепасе

23 апреля

Большой «Респект». О клубе, изменившем историю адаптивного спорта Югры

Читать все новости

Александр Солоп: «Основной приоритет — развивать экосистему Сбербанка»

Сургутское отделение Сбербанка стало пилотной площадкой сразу для нескольких инновационных сервисов, не имеющих прямого отношения для традиционной банковской сферы. Старейшая финансово-кредитная организация теперь предлагает своим клиентам в том числе и совершенно небанковские услуги, задача которых – сделать лучше, проще и технологичнее жизнь своих клиентов – как частных, так и юридических лиц.

О некоторых предложениях, уже внедренных для клиентов Сургута и близлежайших территорий, порталу ugra-news.ru рассказал новый управляющий Сургутским отделением Сбербанка Александр Солоп.

Александр Солоп — уроженец Югры из города Белоярский. По окончанию Харьковского государственного университета вернулся в Белоярский. Карьеру в ПАО Сбербанк начал в 2007 году с должности управляющего Белоярского отделения, затем был переведен в Ханты-Мансийск. Позже управлял отделением в Нижневартовске, откуда вновь был переведен в Ханты-Мансийск. Сургутское головное отделение Сбербанка возглавил в сентябре текущего года.

— Сегодня Сбербанк гораздо больше, чем кредитно-финансовая организация. Он предлагает совершенно небанковские услуги. Основные приоритеты нашей работы — предвосхищать ожидания клиентов, предоставлять им высококлассный сервис и развивать экосистему Сбербанка.

— Что такое экосистема?

— Это модель, в центре которой находится клиент – частное либо юридическое лицо. Понятно, что потребности у них разные, но объединяющее начало есть. Это электронная коммерция, продукты питания, в том числе рестораны и кафе, здоровье, обучение и лайфстайл.

— Как вы определяете, какое предложение какому клиенту будет интересно?

— Индивидуальные предложения у нас разрабатываются автоматически. У каждого есть электронный профиль, по данным которого высчитывается потенциальная заинтересованность в том или ином продукте. Есть универсальные предложения – для всех категорий. К примеру, услуга DocDoc — телемедицина. Она предполагает дистанционное консультирование клиентов как врачами общей практики, так и узкими специалистами. Это значительно дешевле, чем стоит время, которое человек тратит на походы в больницу. К тому же резолюции по этим консультациям можно использовать как второе врачебное мнение, которое уже стало распространенной практикой, особенно по заболеваниям, сложнее ОРВИ.

— Вы сказали, что Сургут стал пилотом для нескольких предложений. Чем еще удивите?

— Сейчас мы выводим на рынок Сургута предложения по входящему в нашу экосистему онлайн-кинотеатру Окко и СберМобайлу — это виртуальный оператор сотовой связи на платформе компании Tele2. Основное преимущество нашего предложения по сотовой связи в том, что пакет формирует сам клиент: выбирает необходимое количество минут разговора, объем и качество интернет-трафика и так далее. Сама настройка выбора тарифа очень удобная. Она сделана по принципу нашего кредитного калькулятора – линейки с «бегунком». Выставляя его на тот или иной параметр, клиент сразу видит, сколько будет стоить конкретно его пакет за услуги сотовой связи и мобильным интернетом. Операторы сотовой связи же предлагают абонентам уже готовые пакетные решения. Их очень много, а разобраться в них часто непросто.

— В городах-миллионниках очень популярны ваши сервисы, связанные с общепитом. Когда ими смогут воспользоваться и сургутяне?

— Я вас, наверное, удивлю. Уже могут. К сервису по доставке еды Delivery Club уже подключилось около двух десятков сургутских партнеров – предприятий общественного питания. Еще одна премьера, самая свежая премьера – это сервис «Sberfood». Он тоже уже начал действовать на нашей территории. Это мобильное приложение позволяет клиентам ресторанов и кафе заказывать столики, оплачивать счета, делать предзаказ меню, разбивать чек и так далее. Сервис также полезен и второй стороне – кафе и ресторанам. Он позволяет предпринимателям управлять потоком, сегментировать своих клиентов, интегрировать их в систему CRM и делать им персональные предложения. Другими словами, упрощать ведение бизнеса и улучшать сервис.

— Как можно стать получателями данных услуг? И где можно ознакомиться со всем списком?

— Ознакомиться со списком можно на сайте Сбербанка . А также в офисах банка у наших менеджеров.

— Как вы планируете обезопасить ваших клиентов от навязывания менеджерами услуг, которые людям не нужны?

— Мы боремся с навязыванием продукта. Более того, у нас существует двухнедельных период, в течение которого клиент может отказаться от любого дополнительного продукта, и мы вернем сто процентов затраченных им средств. Кроме того, по таким [навязанным] кейсам мы проводим проверки, чтобы не допускать ситуации впредь. Чтобы продукт продавался качественно, а эмоциональное либо любое другое давление не допускались.

— Для чего это банку? Логичнее, что руководство тут должно выступать на стороне менеджера – ведь он выполняет план.

— Мы ставим перед менеджерами задачу помочь клиенту выбрать именно те продукты, которые для него целесообразны, подробно выяснив потребности клиента, подобрав необходимые услуги и подробнейшим образом их объяснив. Ведь в противном случае человек может получить эмоциональный дискомфорт, причем надолго. А это значит, что мы можем попросту потерять такого клиента вообще, что никак не увязывается с нашей большой задачей: сделать с помощью наших сервисов его жизнь проще, лучше, и технологичнее.

0
0
0
0
0

Опубликованных комментариев пока нет.


Последние новости

19:37

Командир батальона «Югра» идет на довыборы в окружную думу

19:29

В Ханты-Мансийске пройдет «ЭтноСтудФест»

19:15

Участники третьего потока «Формулы роста» в Югре увеличили оборот компаний на 62 %

25 апреля

В Ханты-Мансийске прошла первая встреча участников международного клуба друзей Югры

19:08

Семье Закировых из Пыть-Яха вручили медаль ордена «Родительсткая слава»

18:51

В Думе Югры рассмотрели ежегодный доклад уполномоченном по правам человека в Югре

18:48

Ветераны войны в Югре получат ко Дню Победы единовременную выплату

25 апреля

Общая строительная готовность моста через Обь в Сургуте приближается к 40 %

17:51

Из администрации Сургута уходит начальник управления развития предпринимательства

16:39

Врачи передвижной поликлиники Центра профпатологии за зиму осмотрели более 6 000 жителей отдале...

15:51

Югорские мужчины стали в два раза активнее пользоваться маркетплейсами

24 апреля

В Ханты-Мансийске назвали «Золотые имена многонациональной Югры»

15:48

В Урае спасли упавшую в реку собаку

15:46

Бывший заместитель главы Советского района Югры стал фигурантом двух уголовных дел

15:35

Лучший муниципальный служащий в сфере государственной национальной политики живет в Лангепасе

23 апреля

Большой «Респект». О клубе, изменившем историю адаптивного спорта Югры

Читать все новости