Не так давно завершилась всероссийская онлайн-конференция центров поддержки экспорта, на которой были подведены итоги их работы за первое полугодие. В целом, региональные центры сумели быстро сориентироваться в ситуации резкого замедления темпов глобальной экономики в связи с мировой пандемией коронавируса и показали отличную результативность.
В частности, был отмечен опыт Центра поддержки экспорта Югры. С помощью онлайн-сервиса ему удалось организовать настоящее интерактивное пространство, в котором прописан поэтапный алгоритм работы с каждым экспортером. Таким образом, каждый участник процесса по оказанию комплекса услуг может видеть, как продвигается работа по поиску партнеров, созданию презентаций, каковы результаты проведенных переговоров, размещения на электронных площадках, какие требуются документы и многое другое. Ни одна деталь не остается без внимания.
– Подобный подход к управлению проектами специалисты центра используют в своей работе с 2016 года. Он существенно повышает эффективность оказания услуг экспортеру, а также снижает административные барьеры, – пояснили нам в Центре поддержки экспорта Югры.
Данная практика направлена в Агентство стратегических инициатив по продвижению проектов и включена в перечень лучших практик цифровой платформы устойчивого развития «Смартека» для дальнейшего масштабирования.
Напомним, основная задача фонда «Центр поддержки экспорта Югры» – содействие реализации государственной политики в области поддержки внешнеэкономической деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства округа. Для этого он оказывает ряд услуг. Среди них: информирование по вопросам государственной поддержки экспорта и продвижения товаров на внешний рынок, консультации по вопросам внешнеэкономической деятельности, проведение обучающих мероприятий по вопросам внешнеэкономической деятельности, экспортных возможностей предприятий округа.
Также фонд занимается продвижением предприятий на международных рынках. Он проводит для них маркетинговые исследования, анализ рынков сбыта продукции, поиск потенциальных зарубежных партнеров, содействует в формировании и продвижении экспортного предложения, в том числе подготовке и переводе на иностранные языки презентационных и других материалов. Кроме того, центр помогает бизнесу принять участие в международных выставках, конференциях, деловых поездках, организует встречи и переговоры с иностранными субъектами предпринимательской деятельности на территории округа. Помимо этого, фонд выдает согласие на использование товарного знака «Сделано в Югре!» и занимается популяризацией производимой продукции и услуг местных товаропроизводителей в других регионах и странах под единым брендом.
Опубликованных комментариев пока нет.