Последние новости

15:08

Билайн прервет звонок от мошенника при получении SMS с кодами от банков и Госуслуг

15:05

В Нижневартовске сотрудники полиции раскрыли угон «классики» по классике

14:09

Жителей Югры в зеленых зонах подстерегают ядовитые жуки

15 июня

В Югру возвращаются большие шахматы

14:07

ВС РФ продвинулись в Харьковской области

13:26

Сургутский район запросил у правительства Югры дополнительные 4,9 млрд рублей на расселение ава...

13:22

Музыканты из Югры представят Россию на фестивале Эмира Кустурицы в Сербии

14 июня

Российский биатлонист Даниил Серохвостов присоединился к команде Югры

13:15

На протоке Кривой в Югре обнаружили тело утонувшего мужчины

13:12

Полиция Сургута за год выявила около 40 сайтов с экстремистскими материалами

13:11

Администрация Сургутского района выделит 5 млн рублей на детскую площадку в Локосово

14 июня

В Югре этим летом усиливают меры безопасности на воде

12:47

Врач из Югры рассказала, как как сделать физическую активность частью повседневной жизни

12:01

СурГУ и вузы Беларуси подписали соглашения о сотрудничестве в сфере образования и науки

11:57

В Югре насильнику продлили меру пресечения

14 июня

История про югорскую семью Гороховых, которая воевала в годы Великой Отечественной войны

Читать все новости

Банки раскрыли финансовое поведение поколения Z

Общество
15 мая 2025 15:39
Фото: Ирина Швец

В финансовых организациях отмечают значительный рост зарплатных клиентов среди молодежи до 30 лет. Число зумеров — поколение, родившееся с конца 90-х — в зарплатном портфеле выросло за год на 22%.

По динамике прироста особенно выделяются две возрастные категории: 22 – 25 летние – их число выросло на четверть – и самая юная аудитория (14-16 лет), где прирост составил 42%.

К зарплатным клиентам-зумерам относятся и студенты, получающие стипендии. По данным ВТБ, оборот по карте у этой категории клиентов в среднем в 2,5 раза превышает регулярные начисления от образовательных учреждений. Тратят и зарабатывают они больше, благодаря заработкам и управлению деньгами.

Так, среди наиболее популярных продуктов у поколения Z – депозиты (27%), кредитная карта (14%), ипотека (9%), автокредиты (9%) и инвестиционные услуги (5%).

«Зумеры уверенно управляют деньгами и ценят сервис, который даёт контроль и гибкость. Для них карта — не просто способ получать зарплату, а полноценный инструмент для повседневных финансов», - комментирует Евгений Темяков из ВТБ.

0
0
0
0
0

Опубликованных комментариев пока нет.


Последние новости

15:08

Билайн прервет звонок от мошенника при получении SMS с кодами от банков и Госуслуг

15:05

В Нижневартовске сотрудники полиции раскрыли угон «классики» по классике

14:09

Жителей Югры в зеленых зонах подстерегают ядовитые жуки

15 июня

В Югру возвращаются большие шахматы

14:07

ВС РФ продвинулись в Харьковской области

13:26

Сургутский район запросил у правительства Югры дополнительные 4,9 млрд рублей на расселение ава...

13:22

Музыканты из Югры представят Россию на фестивале Эмира Кустурицы в Сербии

14 июня

Российский биатлонист Даниил Серохвостов присоединился к команде Югры

13:15

На протоке Кривой в Югре обнаружили тело утонувшего мужчины

13:12

Полиция Сургута за год выявила около 40 сайтов с экстремистскими материалами

13:11

Администрация Сургутского района выделит 5 млн рублей на детскую площадку в Локосово

14 июня

В Югре этим летом усиливают меры безопасности на воде

12:47

Врач из Югры рассказала, как как сделать физическую активность частью повседневной жизни

12:01

СурГУ и вузы Беларуси подписали соглашения о сотрудничестве в сфере образования и науки

11:57

В Югре насильнику продлили меру пресечения

14 июня

История про югорскую семью Гороховых, которая воевала в годы Великой Отечественной войны

Читать все новости