×
Экономика
0

Бизнес не на воде

Когда предприниматель из Советского Константин Казанцев заинтересовался составом моющих средств, которыми пользуется его семья, он был очень удивлен: оказалось, что жидкое мыло и другая бытовая химия больше чем наполовину состоит из воды. Получается, большую часть стоимости товара составляет транспортировка воды.


Ориентируясь на лучшее
Так у него появилась идея производить бытовую химию в Югре. Главной целью было за счет экономии на логистике добиться снижения цен на продукцию при том же качестве, которое будет соответствовать европейским стандартам по моющей способности и экологичности.
Вот уже второй год в Советском работает завод моющих средств компании «Юграблоксервис», выпуская продукцию под торговой маркой Clean&Wash. В ассортименте несколько видов мыла и жидкостей для уборки: жидкое мыло, крем-мыло, универсальное средство для мытья твердых поверхностей, гели для ручного мытья посуды и посудомоечных машин и, пожалуй, «фирменное блюдо» компании – мыло «Строитель». Его можно добавлять в строительные растворы вместо пластификаторов, мыть им руки и твердые поверхности, стирать спецодежду.
Рецептуру каждого средства компания разрабатывала при поддержке партнера – центра исследований и разработок R&D. Как отмечает Константин Казанцев, при создании рецептов он ориентировался на лучшие продукты, представленные на рынке. Чтобы местное было ничуть не хуже того, что привозят из других регионов.
– Например, при разработке рецептуры крем-мыла мы стремились добиться того же качества, органолептических характеристик и свойств, что и у жидкого мыла известного бренда. Получилось не хуже, но в разы дешевле. Если вдохновившее нас крем-мыло продается по цене 150 рублей за 250 миллиграммов, то литр нашего можно купить в магазине за 75 рублей, – объясняет руководитель завода. 

Экологично и безопасно
Вся продукция проходит сертификацию в аккредитованных испытательных центрах. Средства бренда Clean&Wash отличаются не только высокими моющими свойствами, но и тем, что они безопасны как для людей всех возрастов, так и для окружающей среды. С самого начала в рецептуре был всего один химический компонент, но от него быстро отказались. Сегодня вся продукция биоразлагаемая и гипоаллергенная. Есть даже специальное жидкое мыло – без красителей и ароматизаторов. Оно особенно зарекомендовало себя в школах и детских садах города Советского.
– Мы получили много положительных отзывов от потребителей. Они говорят, что мыло замечательное: отмывает любые жиры и другие загрязнения. Даже ребята, которые чинят машины и работают с маслами, часто пользуются нашим мылом вместо специальных паст. Мы и сами пользуемся своей продукцией. Недавно стали выпускать гель для посудомоечных машин, который полностью заменяет таблетку. Он смягчает воду, предотвращает образование накипи и не требует ополаскивания. С его использованием одно мытье посуды обходится в три раза дешевле, – рассказывает Константин Казанцев. 

Компания ищет партнеров
Завод способен изготавливать до 70 тонн продукции в месяц при работе в одну смену, но пока действует только на десять процентов мощности. По словам руководителя, идей для расширения много и оборудование позволяет выпускать разные средства: бытовую химию, химию для профклининга, автохимию и специальные химические средства, но сбыта пока недостаточно. Поэтому сейчас взяли курс на продвижение. 
– Пока нашу продукцию можно купить только у наших партнеров. В Советском это торговый центр «Универбыт», а в Сургуте – торговый дом «Ригус». Сейчас мы имеем возможность расширить клиентскую базу и предлагаем партнерство всем заинтересованным лицам. В формате сотрудничества наша цель – не просто продавать продукцию, а активно продвигать ее на рынок, поэтому мы готовы взять на себя затраты на проведение рекламных кампаний, – делится планами Константин.


Теги статьи: #Clean&Wash #Сделано в Югре

Автор текста: Юлия Гришина

Комментарии (0)
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии