×
Здоровье
0

Благими намерениями

Зачем журналисту порекомендовали осваивать интернет.


- Скажите, почему выдача талонов в Нижневартовской городской детской стоматологической поликлинике теперь идет только через интернет? У меня дома нет компьютера, и, поверьте, я не одна такая. Некоторых детей воспитывают бабушки, которые не владеют новыми технологиями. В регистратуре мне дали совет - учитесь. На своем кнопочном телефоне старой модели я вряд ли зарегистрируюсь на том же портале пациента, который рекомендован, - говорит Валентина Ивасько. Не поленилась и набрала регистратуру: не стала представляться, а просто попыталась выяснить, что делать, если не владею интернетом. Получила такой же совет, как и Валентина Ивановна: учитесь. Поясним, с 1 февраля детская стоматология перешла на новый формат выдачи талонов. Запись на прием ведется на сайтах: - портал пациента er.dzhmao.ru; - интернет-регистратура Югры https://medbox.ru. Размещение талонов идет по будням с 20 часов. Главная цель изменений, как рапортуют медики, - повысить качество предоставляемых услуг и сделать запись на прием к специалисту медицинского учреждения более комфортной. Мол, родителям больше не придется ехать в стоматологическую поликлинику, а записать ребенка на прием к специалисту можно будет, не выходя из дома. Только вот практика показала: формулировка «не выходя из дома» не для всех приемлема. Мы связались с заместителем главного врача по медицинской части детской стоматологии Геннадием Мирошниченко и поинтересовались, что теперь делать людям, которые не владеют современными технологиями. - Для тех, кто не владеет интернетом, предлагаем электронный лист ожидания. Наш терминал, расположенный в поликлинике специально переформатирован для этих целей. Можно записаться в лист ожидания, регистратор вам перезвонит. Можно позвонить и в регистратуру, чтобы записаться в электронный лист ожидания, - пояснил он. - А мне ваш регистратор посоветовала осваивать просторы интернета, - парировала я. - Сделаю замечание. Но обратите внимание, сейчас у нас есть талоны на прием к гигиенисту, ортодонту. Наша цель - ликвидировать очереди, которые всех раздражают. Цель, конечно, благая, спорить не будем. Но несмотря на то, что живем в XXI веке, компьютеры есть дома не у всех, как и модные смартфоны, позволяющие проводить различные операции в режиме онлайн. Об этом говорят наши читатели, которые привыкли получать талоны на прием к врачу различными способами. Один из них - терминал, стоящий в медучреждении. - Подскажите, детская поликлиника случайно не собирается сделать то же самое? В нашей семье с рождением ребенка денег немного, поэтому временно отказались от интернета. А теперь вот думаю, что придется подключать, вдруг и к педиатру можно будет попасть только через интернет, - интересуется молодая мама Кристина. Заместитель главного врача Нижневартовской детской поликлиники Сергей Ковалев успокоил, что подобного не планируется: «Мы хорошо знаем своих пациентов, в том числе и их ожидания. Действующая система выдачи талонов всех устраивает, поэтому и изменений не будет». Что касается детской стоматологии, то посмотрим, насколько новая система окажется эффективной, а медицинская помощь в учреждении доступной.

Теги статьи: #Нижневартовск #Талон #врачу

Автор текста: Мария Субботина.   Автор фото: Фото Юлии Пановой.

Комментарии (0)
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии