×
Экономика
0

Более 150 млн рублей ущерба возместили сургутским потребителям в 2018 году


Накануне всемирного дня защиты прав потребителей сургутские власти рассказали о проделанной за год работе. 

Отдел защиты прав потребителей городской администрации принял в прошлом году более 4 тыс. обращений от сургутян. Большая часть из них – свыше трех тысяч – по традиции касалась розничной торговли. Более 500 обращений были в отношении бытовых услуг: как правило, это ремонтные работы. Все остальные виды услуг заработали недовольные отзывы клиентов в 50 случаях и менее. 
Если говорить о торговле, то чаще всего в 2018 году сургутяне испытывали проблемы с сотовыми телефонами – 913 обращений было зафиксировано в минувшем году. Около 420 обращений касались работы бытовых приборов. На третьей позиции антирейтинга изделия из кожи и меха. 
Требования сургутских потребителей были удовлетворены в 70% случаев. Некоторые покупатели, кому продавец не пошел навстречу, решились выяснять отношения в суде. В Сургутский городской суд был подан 61 иск. В 15 случаях заключены мировые соглашения. 17 исков были удовлетворены в пользу потребителей. В двух случаях истцу было отказано. На рассмотрении еще остаются 23 дела. 
- Завтра, 15 марта, в сургутской администрации по адресу Энгельса, 8 отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей проведет традиционный день открытых дверей. Получить консультацию наших специалистов в течение рабочего дня (с 9 до 17 часов, за исключением обеденного времени с 13 до 14 часов) сможет любой желающий, - сообщает начальник отдела Дарья Гаврикова.
Комментарии (0)
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии