Выбран регион
×
Общество
0

Больше 18 тысяч обращений жителей Югры решились с помощью ПОС «Госуслуги. Решаем вместе»

Читать «Новости Югры» в

С начала 2022 года югорчане направили 18 894 обращений через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Большинство из них уже решены — 96% от общего числа запросов.

ПОС — это способ взаимодействия с государством по принципу одного окна. Механизм позволяет россиянам отправлять обращения в органы власти, участвовать в опросах, выбирать социальные проекты для реализации и делиться мнением по подготовке проектов нормативных актов.

«Президент Владимир Путин неоднократно говорил нам о важности обратной связи от граждан, чтобы четко и ясно понимать, что происходит с нашими решениями в реальной жизни. Платформа обратной связи на Госуслугах как раз дает широкие возможности ее получения, а также позволяет решать не только системные, но и порой крайне важные точечные, индивидуальные вопросы наших граждан», — отмечал заместитель председателя правительства России Дмитрий Чернышенко.

Пилотный проект по внедрению платформы стартовал в 2019 году. Югра стала одним из первых регионов России, апробировавших систему. Сегодня обращения югорчан обрабатывают 1530 органов власти и организаций. В их число входят МФЦ, управляющие компании, управления федеральных служб и другие. Помимо этого, сейчас к ПОС подключаются организации дополнительного образования, учреждения культуры и ресурсоснабжающие компании.

Ранее UGRA-NEWS.ru сообщал, что в Югре дополнили окружную стратегию цифровой трансформации.


Самые важные новости вы можете найти в нашем Telegram - канале.

Мы знаем, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен, Viber.
Комментарии (0)

Авторизуйтесь, или оставьте



Не пропустите важное - в телеграм!

Подписаться