89.6249   $ 73.9968





×
Общество
0

Бренду Югры нужны новые смыслы

Механизмы продвижения бренда Югры для повышения туристской, инвестиционной и общественной привлекательности региона обсудили эксперты в рамках стратегической сессии окружного совета по маркетингу и брендингу.


Участники перечислили множество проектов, мероприятий и объектов, которые в той или иной степени могут представлять округ как для внутренней, так и для внешней аудитории. При этом они сошлись во мнении, что позиционирование Югры как бренда должно носить целенаправленный и системный характер.
Эксперты обсудили маркетинговую основу для разработки стратегии продвижения округа, изучили результаты недавнего «Хакатона» и визуальную идентификацию бренда «Югра». Также стояла задача разработать дорожную карту развития и продвижения бренда.
Кто является целевой аудиторией окружного бренда, каким образом он может привлекать внимание людей разных групп: предпринимателей, молодежи, туристов, специалистов и так далее? Нужны ли новые брендовые мероприятия для продвижения региона? На такие вопросы в ходе полемики пытались найти ответы специалисты различных организаций, ведомств, общественники и жители округа.
Регион стал более привлекательным как на международном, так и на федеральном уровне. В этом есть заслуга и губернатора Натальи Комаровой, которая активно участвует во многих имиджевых мероприятиях, в том числе международного уровня. Разработано очень много мероприятий различной направленности, затрагивающих практически все сферы: культуру, науку, бизнес, инновации, спорт и многое другое. Например, большой резонанс вызывают такие проекты как ежегодный IT-форум с участием стран БРИКС, который в этом году впервые не состоялся из-за пандемии, международные соревнования по биатлону и другим видам спорта, культурные фестивали, проект «Сделано в Югре», детский кванториум и другие.
Прежде чем ответить на вопрос, нужны ли региону новые имиджевые мероприятия, участники дискуссии предложили обсудить эффект от того, что уже реализуется.
– В Югре проводится огромное количество мероприятий, но хотелось бы получить ответ на вопрос об эффекте их организации, – высказалась консультант отдела территориального маркетинга и брендинга департамента общественных и внешних связей Югры Екатерина Шинкарь.
Не все события обладают достаточным потенциалом для привлечения широкого внимания общественности как внутри региона, так и за его пределами, и могут работать на бренд, заявил заместитель генерального директора окружного Фонда развития Югры Игорь Усатый.
– Поэтому не на все из них можно делать ставку, чтобы заинтересовать разные целевые аудитории. Невозможно ждать от какой-нибудь конференции привлечения определенного числа туристов в регион. Особенно если речь идет о четких целевых показателях. Кроме того, некоторые мероприятия проводятся просто для того, чтобы провести. Но при этом можно выделить более десятка крупных проектов, которые организованы на очень высоком уровне и обладают высоким потенциалом по привлечению туристов и решению других имиджевых задач, – сказал Игорь Усатый.
В числе наиболее перспективных он назвал все, связанные с брендом Ханты-Мансийска как новогодней столицы Сибири, проект UGRA-LOPPET, а также другие спортивные инициативы, направленные на популяризацию здорового образа жизни. В то же время участники заметили, что даже эти инициативы нуждаются в более широкой раскрутке и продвижении, в расчете как на региональную аудиторию, так и на жителей других территорий. Кроме того, в округе достаточно ярких и заслуженных людей, имена которых также могут ярче представлять югорский бренд как на всероссийской, так и на международной арене.
Участники обозначили для стратегического совета цель – задать региональным проектам, обладающим большим потенциалом, новые смыслы, чтобы они не преследовали формальных целей, а могли более эффективно работать на имя региона, повышать его ценность для местных жителей и привлекательность для других целевых аудиторий. Работа над позиционированием региона на всех доступных площадках будет продолжена.

Теги статьи: #Бренд Югры

Автор текста: Есен Абилькенов

Комментарии (0)
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии