Уважаемые Клиенты Сургутнефтегазбанка-держатели банковских карт!
Сургутнефтегазбанк предупреждает об участившихся случаях телефонного мошенничества на доверии. Теперь мошенники представляются сотрудниками банков и используют официальные номера банковских телефонов.
Как это происходит? На телефонные номера клиентов могут поступать звонки от якобы сотрудников какого-либо банка, зачастую без обозначения наименования самого банка. Цель звонка – выяснить, карты какого банка есть у клиента. Если в разговоре клиент предоставляет название банка, мошенники сообщают, что с банковской картой клиента произошел некий инцидент (например, несанкционированное списание) и они в ближайшее время передадут информацию о случившемся в указанный банк. Следующий звонок клиенту уже поступает именно с официального номера того Банка, название которого предоставил сам клиент – тем самым усыпляя бдительность клиента. Далее мошенники используют всевозможные способы получения конфиденциальных данных банковской карты. В ходе телефонного разговора они убеждают звонящего в необходимости произвести действия, направленные якобы на блокирование или разблокирование карты, активацию карты, приостановку или отмену несанкционированных платежей по карте и прочее.
Цель преследуется только одна – получить конфиденциальные данные банковской карты.
АО БАНК «СНГБ» обращает Ваше внимание, что если Вам звонит Банк, то Банк:
1. Обязательно называет Вас по Имени Отчеству.
2. Никогда не просит Вас сообщить реквизиты карты (номер карты, срок действия, проверочный код карты) или реквизиты операции (код подтверждения).
3. Никогда не просит Вас произвести какие-либо действия с Вашей банковской картой (активировать и/или разблокировать карту по телефону или через банкомат).
4. Звонит Вам только с целью подтверждения подлинности операции, совершенной по Вашей карте, при этом самостоятельно называя Вам ее реквизиты (дату операции, сумму операции, наименование магазина и т.д.).
Номер карты и кодовое слово Банком могут запрашиваться только в случае Вашего самостоятельного обращения в Банк.
Уважаемые Клиенты – держатели банковских карт, будьте бдительны!
1. НЕ СООБЩАЙТЕ третьим лицам данные Вашей банковской карты: номер, срок действия, ПИН-код, проверочный код карты (трехзначный дополнительный код подлинности, расположенный на оборотной стороне карты), одноразовые пароли, направляемые Банком в смс-сообщении, даже если Вам поступил звонок с официального телефона Банка!
2. НЕ ВЫПОЛНЯЙТЕ никаких действий с использованием Вашей банковской карты по рекомендациям третьих лиц!
3. НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО ЗВОНИТЕ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ для блокирования карты или отключения сервисов и услуг, если произошла компрометация данных карты, или если вследствие разговора с мошенниками Вы произвели нежелательные настройки по карте!
4. ОБРАЩАЙТЕСЬ В БАНК за консультациями и разъяснениями только по официальным телефонам круглосуточной службы поддержки клиентов АО БАНК «СНГБ», указанным на оборотной стороне Вашей банковской карты: 8-800-775-88-04; 8-800-200-88-04!
На правах рекламы
Опубликованных комментариев пока нет.