×
Потребитель
0

«Черная пятница»: кто выигрывает

Читать «Новости Югры» в

Тотальные распродажи приносят покупателям больше наслаждения, чем выгоды.



Об этом заявил руководитель департамента маркетинга НИУ ВШЭ Игорь Липсиц, сообщает «Российская газета».
А «стандартная модель» распродаж, по его словам, является «уловкой» – многие сети сначала завышают цены, а во время распродажи объявляют о скидках. Такая методика работает не только в России, но и в других странах.
Например, на этикетке цена – 10 тысяч рублей, тебе продают за пять, а на самом деле за неделю до этого момента могла быть цена шесть тысяч. Но людям кажется, что они совершают очень выгодную покупку.
Липсиц также призвал помнить, что часто ретейлеры выкладывают в зону распродажи товары без уценки, ведь люди, находящиеся в ажиотаже, покупают и это.
Ранее опрос SuperJob показал, что в этом году россияне планируют потратить в «черную пятницу» в среднем 18,5 тысячи рублей – на треть больше среднего чека в 2020 году.

Мы знаем, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Twitter, Instagram, Яндекс.Дзен, Viber.
Комментарии (0)
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии