Последние новости

22:40

Строительство названо самой затратной сферой россиян по итогам прошлого года

22:13

В Карачаево-Черкесии накажут убийц двух полицейских

22:05

Жестокие кадры: укронацисты атаковали дроном машину с женщинами

23 апреля

Большой «Респект». О клубе, изменившем историю адаптивного спорта Югры

20:38

В Сургуте хирурги сделали пластику почки трехмесячному ребенку

20:36

25 тысяч обращений поступило в региональный филиал фонда «Защитники Отечества» с момента образо...

20:31

Губернатор Югры предложила женщинам мира воспитывать детей в любви к людям независимо от их нац...

23 апреля

В Ханты-Мансийске в пятый раз проходит Всероссийский форум национального единства

20:29

В Югре на Всероссийском совещании по реализации в субъектах РФ государственной национальной пол...

20:19

Сотрудники полиции в Югре за взятку прикрывали незаконного мигранта

19:37

10 тысяч рублей получили ветераны Великой Отечественной войны, проживающие в Югре

22 апреля

В Югре открылась XXI Международная экологическая акция «Спасти и сохранить»

19:04

В Югре стартовал приём заявок на курс начинающего предпринимателя

18:56

«Золото» всероссийских соревнований по боксу завоевал студент СурГУ

18:37

Депутат Думы Югры Ольга Леснова оценила деятельность главы Сургута

22 апреля

Глава Сургута Андрей Филатов объявил о досрочной отставке

Читать все новости

«Черная пятница»: кто выигрывает

Тотальные распродажи приносят покупателям больше наслаждения, чем выгоды.


Об этом заявил руководитель департамента маркетинга НИУ ВШЭ Игорь Липсиц, сообщает «Российская газета».
А «стандартная модель» распродаж, по его словам, является «уловкой» – многие сети сначала завышают цены, а во время распродажи объявляют о скидках. Такая методика работает не только в России, но и в других странах.
Например, на этикетке цена – 10 тысяч рублей, тебе продают за пять, а на самом деле за неделю до этого момента могла быть цена шесть тысяч. Но людям кажется, что они совершают очень выгодную покупку.
Липсиц также призвал помнить, что часто ретейлеры выкладывают в зону распродажи товары без уценки, ведь люди, находящиеся в ажиотаже, покупают и это.
Ранее опрос SuperJob показал, что в этом году россияне планируют потратить в «черную пятницу» в среднем 18,5 тысячи рублей – на треть больше среднего чека в 2020 году.

0
0
0
0
0

Опубликованных комментариев пока нет.


Последние новости

22:40

Строительство названо самой затратной сферой россиян по итогам прошлого года

22:13

В Карачаево-Черкесии накажут убийц двух полицейских

22:05

Жестокие кадры: укронацисты атаковали дроном машину с женщинами

23 апреля

Большой «Респект». О клубе, изменившем историю адаптивного спорта Югры

20:38

В Сургуте хирурги сделали пластику почки трехмесячному ребенку

20:36

25 тысяч обращений поступило в региональный филиал фонда «Защитники Отечества» с момента образо...

20:31

Губернатор Югры предложила женщинам мира воспитывать детей в любви к людям независимо от их нац...

23 апреля

В Ханты-Мансийске в пятый раз проходит Всероссийский форум национального единства

20:29

В Югре на Всероссийском совещании по реализации в субъектах РФ государственной национальной пол...

20:19

Сотрудники полиции в Югре за взятку прикрывали незаконного мигранта

19:37

10 тысяч рублей получили ветераны Великой Отечественной войны, проживающие в Югре

22 апреля

В Югре открылась XXI Международная экологическая акция «Спасти и сохранить»

19:04

В Югре стартовал приём заявок на курс начинающего предпринимателя

18:56

«Золото» всероссийских соревнований по боксу завоевал студент СурГУ

18:37

Депутат Думы Югры Ольга Леснова оценила деятельность главы Сургута

22 апреля

Глава Сургута Андрей Филатов объявил о досрочной отставке

Читать все новости