Свой Гран-при историко-культурный центр получил в номинации «Брендинг туристского объекта» по продвижению территории, а конкретно – проекта «Старый Сургут» – Дом Черного лиса». Для проекта это уже вторая награда международного уровня.
Первую он получил в 2015 году на конкурсе «Туристский бренд: лучшие практики». На тот момент он состоял только из туристической экскурсии «Лисьими тропами»: на территории центра разместились авторские скульптурные композиции Черного лиса в разных вариациях. За пять лет была проделана большая работа. «Старый Сургут» – Дом Черного лиса» обзавелся тематическим парком на территории детской площадки «Забава». Но главным украшением стал «Музей Черного лиса».
– Здесь проиллюстрированы самые разные аспекты, характеризующие это геральдическое животное. Здесь можно познакомиться с историей появления Лиса на гербе Сургута, а также пушного промысла. В формате интерактивного киоска каждый желающий сможет немало узнать о черном лисе. Есть специализированные программные продукты для детской аудитории с информацией о разновидностях лис, каким образом можно было получить одежду из шкуры этого зверя. Многое представлено в форме игрового контента, можно послушать голоса дикой лисицы, посмотреть на животное в трехмерном отрисованном виде. Такие формы сегодня используются, чтобы заинтересовать детей, привлечь их, – рассказала заведующая отделом экскурсионно–выставочных и туристических проектов ИКЦ «Старый Сургут» Юлия Токарева.
Второй международный конкурс «PROбренд–2020» только подтвердил качество работы культурно–исторического центра. Награда, которую получил проект «Старого Сургута», высокого уровня. Конкурс охватывает широкий спектр номинаций в сфере туризма, брендирования объектов, территорий, мест отдыха, печатной продукции – всего их одиннадцать. Такие
победы привлекают партнеров для сотрудничества.
– Участие в конкурсах такого уровня и получение наград позволяют привлекать к данному проекту самых разных партнеров. Мы их не ищем, они сами к нам обращаются. Для «Старого Сургута» это подтверждение правильности выбранного пути, – поделилась Юлия Токарева.
На этом останавливаться культурно–исторический центр не собирается, планов много. Важно дополнить всю территорию центра тематическими скульптурными композициями Лиса, они соответствуют теме дома, музея, с которым рядом расположены. А дальше уже выход за пределы «Старого Сургута», в город. Там хотят разработать серию навигационных и туристических знаков, какие-то отличительные особенности нашего города. Это станет важным дополнением масштабного проекта «Город Сургут– город Черного лиса». В рамках ежегодной выставки-ярмарки «ЮграТур» будет представлена тематическая туристическая продукция. О других задачах и планах ИКЦ «Старый Сургут» читайте на стр 10.
Опубликованных комментариев пока нет.