Последние новости

12:00

Ремонт стадиона в Солнечном успешно завершен

11:00

Дан старт ХIII сезону культурно-образовательного проекта «Три ратных поля России в Сургуте»

10:05

Хирург из Сургута заключил контракт с Министерством обороны

11 октября

Рост цен на автомобили в России в 2024 году будет «мягким»

09:36

В Тундринском бору обустраивают туристическую тропу

22:52

Генеральный секретарь ООН подтвердил, что примет участие в саммите стран БРИКС в Казани

22:48

Екатеринбург попал в тройку лучших для карьеры городов

10 октября

Новый состав правительства Югры объявят 14 октября

22:44

Грозит ли лихорадка Марбург Нижегородской области

21:06

Власти Пыть-Яха отказались от транспортных услуг ненадлежащего качества

21:00

Поддержать проекты земляков во Всероссийском конкурсе «ПОБЕДА ДОБРА!» приглашают югорчан

9 октября

Руслан Кухарук: «Нужно 80 млрд рублей, чтобы расселить аварийное жилье»

20:49

В Ханты-Мансийске выросла гора снега

20:45

Югорским приютам для животных компенсируют расходы до миллиона рублей

19:24

Волна транспортного скандала может докатиться из Пыть-Яха до президента

9 октября

Руслан Кухарук: Югра сегодня входит в число лучших регионов России

Читать все новости

«Четверка» за исправления

Подрядные организации устраняют замечания по строительству и ремонту дорог еще до сдачи объектов в эксплуатацию

Фото: Александр Онопа

Полторы тысячи квадратных метров дорожного полотна на пересечении улиц 30 лет Победы и Маяковского пришлось переложить подрядной компании ЮВиС в этом строительном сезоне. И это – хорошая новость. Продолжение улицы Маяковского – от улицы 30 лет Победы до улицы Университетской по плану должно быть сдано в эксплуатацию ближе к зиме. И то, что недочеты выявлены сейчас – в разгар строительства – плюс и для подрядчика, и для заказчика, и для всех горожан. Значит, в следующем году дорогу на устранение недоработок не перекроют.

За качеством строительства и ремонта дорог в Сургуте следят специалисты муниципального учреждения «Дирекция дорожно–транспортного и жилищно–коммунального комплекса».
Контроль ведется на всех объектах вне зависимости от источника финансирования. Внимание к качеству работ и материалов при строительстве или ремонте дороги в рамках нацпроекта такое же, как и к обычному плановому ремонту, который целиком оплачивается из городской казны.
– Инструментальный контроль в нашей лаборатории мы проводим на каждом этапе работ. Начиная с приемки материалов – проверяем, соответствуют ли они заявленному качеству, – пояснил директор департамента городского хозяйства администрации Сургута Роман Богач. – Видите вот эту кучу щебня? Мы возьмем его пробу, чтобы проверить – это действительно тот материал, который мы оплатили подрядчику?
Лабораторные исследования необходимы еще и для того, чтобы в будущем можно было документально доказать проверяющим органам соответствие использованного на объекте материала его сертификатам.
Контролируется и собственно производственный процесс, причем – каждый его шаг.
– Сегодня мы проконтролировали, насколько ровно уложен нижний слой дороги и провели замер поперечных уклонов по покрытию проезжей части улицы Билецкого, – рассказала начальник отдела контроля качества ремонтных работ и содержания уличной дорожной сети муниципального учреждения «Дирекция дорожно–транспортного и жилищно–коммунального комплекса» Анна Коршунова. – Отклонения есть, но в рамках допустимого. Хотя одно — остановочную площадку размером приблизительно 180 квадратных метров — подрядчику все же придется переделать.
В этом году дорожным строителям пришлось переделать полторы тысячи квадратных метров дороги на перекрестке ул. 30 лет Победы и Маяковского – в основном, из-за низкого качества асфальтобетонных покрытий. Это наиболее частое нарушение, с которым приходится сталкиваться экспертам в ходе проверок.
Контролеры решили также дополнительно проверить качество ремонта ул. Лермонтова, в том числе – сделать дополнительные вырубки свежеуложенного дорожного полотна на перекрестке с бульваром Писателей.
– Качество асфальтобетонного покрытия на этом участке не соответствует нормативным требованиям, – считает Анна Коршунова. – В нем превышено содержание воздушных пустот, что говорит о нарушении технологических процессов при уплотнении асфальтобетонной смеси. Как следствие – такая дорога быстрее разрушится.
Если бы подрядчики сдавали экзамен, эксперт поставила бы им оценку «хорошо»: «Замечания, конечно, есть. Но они их стараются исправлять в процессе работы. На «четверку» работают».  

У контролеров очень много замечаний к культуре производства работ: 
по уборке строительного мусора и ограждению мест работы

0
0
0
0
0

Опубликованных комментариев пока нет.


Последние новости

12:00

Ремонт стадиона в Солнечном успешно завершен

11:00

Дан старт ХIII сезону культурно-образовательного проекта «Три ратных поля России в Сургуте»

10:05

Хирург из Сургута заключил контракт с Министерством обороны

11 октября

Рост цен на автомобили в России в 2024 году будет «мягким»

09:36

В Тундринском бору обустраивают туристическую тропу

22:52

Генеральный секретарь ООН подтвердил, что примет участие в саммите стран БРИКС в Казани

22:48

Екатеринбург попал в тройку лучших для карьеры городов

10 октября

Новый состав правительства Югры объявят 14 октября

22:44

Грозит ли лихорадка Марбург Нижегородской области

21:06

Власти Пыть-Яха отказались от транспортных услуг ненадлежащего качества

21:00

Поддержать проекты земляков во Всероссийском конкурсе «ПОБЕДА ДОБРА!» приглашают югорчан

9 октября

Руслан Кухарук: «Нужно 80 млрд рублей, чтобы расселить аварийное жилье»

20:49

В Ханты-Мансийске выросла гора снега

20:45

Югорским приютам для животных компенсируют расходы до миллиона рублей

19:24

Волна транспортного скандала может докатиться из Пыть-Яха до президента

9 октября

Руслан Кухарук: Югра сегодня входит в число лучших регионов России

Читать все новости