×
Общество
0

Четыре автобусных маршрута для школьников из дачных кооперативов запустят в Сургуте

81 миллион рублей будет потрачен из бюджета Сургута на перевозки школьников из дачных кооперативов в 2021 году. Подробные расчеты стали известны при рассмотрении вопроса в думе Сургута.

С 1 октября будут запущены четыре маршрута, которые будут возить детей из 18 кооперативов в школу № 22, что находится в районе поселка Дорожный. В ближайшее время будут запущены еще пять маршрутов. Для этого нужно дождаться окончания дорожных работ в кооперативах. Они необходимы для соблюдения соответствия нормам безопасности школьных перевозок. На эти цели до конца года выделено 5,3 млн рублей. Однако уже в 2021 году затраты значительно вырастут. Власти планируют обеспечить подвозом школьников из еще 26 дачных кооперативов. Общегодовые расходы в этом случае составят 80,9 млн рублей, сообщила замдиректора депобразования Сургута Анна Хотмирова.

При этом в кооперативы продолжат курсировать и маршрутки СПОПАТа. Конкурс на перевозки был разыгран в начале сентября. Кроме городского предприятия, желающих выполнять такие рейсы не было. На эти перевозки в 2021 году будет направлено 89 млн бюджетных рублей. При этом значительная часть суммы уйдет на организацию сезонных маршрутов для дачников в период с мая по октябрь — это 36 млн рублей. Учитывая этот факт, депутаты считают более выгодным использовать для трансфера школьников не специализированный транспорт, а автобусы регулярных маршрутов.

— Необходимо взвесить все за и против и все-таки определиться, каким вариантом мы будем решать задачу подвоза детей. Я думаю, что здесь есть что обсудить, — комментирует ситуацию депутат Дмитрий Пахотин, в чей избирательный округ входит значительная часть дачных кооперативов. — Необходимо понимать, что регулярный транспорт обеспечит подвоз детей из всех кооперативов. В таком случае не останется пробелов, которые существуют сейчас. Второе — он закроет вопрос подвоза граждан из этих кооперативов в принципе в зимний период. Эта проблема поднимается на всех моих встречах с избирателями. И, в-третьих, это просто дешевле. При этом мы понимаем, что ни одна частная компания не возьмет эти маршруты, это попросту им не выгодно. Может быть, нам не строить иллюзий и пустить туда автобусы с регулируемым тарифом? Ко всему прочему, это более комфортные и вместительные автобусы.

Комментарии (0)
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии